Ford соединил наружную и мобильную рекламу


AdYummy! | 27 Июля 2017 11:51

Автопроизводитель использовал геоданные и информацию, полученную в результате анализа онлайн-поведения пользователей

Для продвижения Ford Fiesta, самого продаваемого автомобиля в Великобритании, Ford совместно с агентством Mindshare использовали возможности цифровой наружной рекламы. Всякий раз, когда представители целевой аудитории выходят на определенное расстояние от рекламного щита Primesight (британский ooh-оператор), платформа RadiumOne показывает мобильную рекламу именно тем, кто заходил на сайт бренда или делился относящимся к нему контентом, пишет The Drum.

Автомобильные бренды активно осваивают возможности цифровой наружной рекламы. Так, Chevrolet Malibu в Чикаго разместил билборд, который меняет рекламное сообщение в зависимости от того, на какой машине едет человек. Например, если технология фиксирует водителя на Hyundai Sonata, то рекламный щит информирует, что у Malibu «более богатая комплектация, чем у вашей Sonata».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама