Ford соединил наружную и мобильную рекламу
Автопроизводитель использовал геоданные и информацию, полученную в результате анализа онлайн-поведения пользователей
Для продвижения Ford Fiesta, самого продаваемого автомобиля в Великобритании, Ford совместно с агентством Mindshare использовали возможности цифровой наружной рекламы. Всякий раз, когда представители целевой аудитории выходят на определенное расстояние от рекламного щита Primesight (британский ooh-оператор), платформа RadiumOne показывает мобильную рекламу именно тем, кто заходил на сайт бренда или делился относящимся к нему контентом, пишет The Drum.
Автомобильные бренды активно осваивают возможности цифровой наружной рекламы. Так, Chevrolet Malibu в Чикаго разместил билборд, который меняет рекламное сообщение в зависимости от того, на какой машине едет человек. Например, если технология фиксирует водителя на Hyundai Sonata, то рекламный щит информирует, что у Malibu «более богатая комплектация, чем у вашей Sonata».