Топ-менеджеры УГМК докупили 25% «Европейской медиагруппы»


Медиа | 27 Июля 2017 13:02

Эту долю они выкупили у «Сибирского делового союза», сделка, по данным источника, была закрыта «буквально на днях»

Топ-менеджеры УГМК Игорь Кудряшкин, Андрей Козицын и Андрей Бокарев консолидировали 100% радиохолдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), докупив 25% у «Сибирского делового союза», информирует RNS. Сообщается, что возможность выкупа была зафиксирована в контракте, когда топ-менеджеры приобрели в прошлом году 75% ЕМГ у «Сибирского делового союза».

Источник RNS уверяет, что сделка была закрыта «буквально на днях».

RNS указывает на то, что в базе СПАРК есть информация о том, что «ООО Мелодия», совладельцами которой выступают топ-менеджеры УГМК Кудряшкин, Козицын и Бокарев, контролирует 74,99% компании «СДС Медиахолдинг», которая владеет 51% управляющей компанией ЕМГ. АО «Медиа плюс» (на 99,6% принадлежит «СДС Медиахолдингу») владеет 46% в ООО «Европейская медиагруппа».

Другим совладелец «СДС Медиахолдинга» является ООО «Финрезерв» (контролирует оставшиеся 25% компании). Единственным владельцем этой компании является Игорь Кудряшкин, топ-менеджер УГМК и совладелец «Мелодии». Акционером «СДС Медиахолдинга» компания Кудряшкина стала в начале июля.

ЕМГ объединяет радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы