eMarketer: активная аудитория мессенджера «ВКонтакте» в 2017 году превысит 42,3 млн человек
Девять из десяти пользователей мобильных мессенджеров в России переписываются в этом сервисе регулярно
По оценкам аналитиков eMarketer, 42,3 млн человек хотя бы раз в месяц будут использовать мессенджер социальной сети «ВКонтакте» в 2017 г., что на 13,8% больше, чем в предыдущем. К 2021 г. их число вырастет до 54,1 млн человек, прогнозируют в eMarketer.
Сама Mail.ru Group сообщала, что по итогам прошлого года общая база пользователей мобильного приложения составила 78 млн человек. Как уточнил «Ведомостям» представитель компании Евгений Красников, сейчас на всех платформах аудитория мессенджера составляет 82 млн человек. Как вела подсчеты eMarketer, он не знает, но отмечает, что у пользователей с разных платформ слишком большое пересечение.
Аналитики eMarketer со ссылкой на данные Mediascope отмечают, что у «ВКонтакте» самый высокий процент ежедневного использования. Так, в мае 2017 г. 26% населения России в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы раз заходили в приложение. У ближайших конкурентов WhatsApp (принадлежит Facebook) и Viber показатели чуть ниже: 22,7% и 14,5% соответственно.
Выручка социальной сети «ВКонтакте» в первом квартале 2017 г. составила 2,744 млрд руб., что на 45,9% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Основную часть доходов соцсети принесла реклама, доходы от которой росли быстрее, чем другие доходы. Размер месячной активной аудитории «ВКонтакте» составил 97 млн человек. На мобильных устройствах активная месячная аудитория соцcети достигла 80 млн человек.