eMarketer: активная аудитория мессенджера «ВКонтакте» в 2017 году превысит 42,3 млн человек


Digital | 27 Июля 2017 13:31

Девять из десяти пользователей мобильных мессенджеров в России переписываются в этом сервисе регулярно

По оценкам аналитиков eMarketer, 42,3 млн человек хотя бы раз в месяц будут использовать мессенджер социальной сети «ВКонтакте» в 2017 г., что на 13,8% больше, чем в предыдущем. К 2021 г. их число вырастет до 54,1 млн человек, прогнозируют в eMarketer.

Сама Mail.ru Group сообщала, что по итогам прошлого года общая база пользователей мобильного приложения составила 78 млн человек. Как уточнил «Ведомостям» представитель компании Евгений Красников, сейчас на всех платформах аудитория мессенджера составляет 82 млн человек. Как вела подсчеты eMarketer, он не знает, но отмечает, что у пользователей с разных платформ слишком большое пересечение.

Аналитики eMarketer со ссылкой на данные Mediascope отмечают, что у «ВКонтакте» самый высокий процент ежедневного использования. Так, в мае 2017 г. 26% населения России в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы раз заходили в приложение. У ближайших конкурентов WhatsApp (принадлежит Facebook) и Viber показатели чуть ниже: 22,7% и 14,5% соответственно.

Выручка социальной сети «ВКонтакте» в первом квартале 2017 г. составила 2,744 млрд руб., что на 45,9% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Основную часть доходов соцсети принесла реклама, доходы от которой росли быстрее, чем другие доходы. Размер месячной активной аудитории «ВКонтакте» составил 97 млн человек. На мобильных устройствах активная месячная аудитория соцcети достигла 80 млн человек.

eMarketer: активная аудитория мессенджера «ВКонтакте» в 2017 году превысит 42,3 млн человек


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы