BBDO New York организовало на Мэдисон сквер продажу смертельно опасных сэндвичей


AdYummy! | 21 Июля 2017 13:24

Ядовитые лакомства готовит и продает знаменитый шеф-повар Минг Цай

Кампания разработана для организации EAT Foundation, занимающейся вопросами питания на планете, сообщает Lareclame. Акция Could you EAT призвана обратить внимание общества на то, что в общей сложности 220 миллионов людей в мире страдают от пищевой аллергии, и некоторые продукты могут оказаться для них смертельно опасными.

Для всех остальных предлагаемые сэндвичи вполне безобидны, а с учетом того, что их готовит знаменитый шеф-повар Минг Цай, известный своей кухней фен-шуй, даже представляют собой лакомство. Изысканные кушанья продаются из фудтрака, грузовика, установленного на Мэдисон сквер в Нью-Йорке.

Прохожие могут не только отведать деликатесы, но и узнать, какие продукты могут вызвать смертельно опасную аллергию у страдающих этой болезнью, и перевести пожертвование, отправив SMS. Все вырученные средства будут направлены EAT Foundation на разработку средств для лечения аллергии.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама