BBDO New York организовало на Мэдисон сквер продажу смертельно опасных сэндвичей


AdYummy! | 21 Июля 2017 13:24

Ядовитые лакомства готовит и продает знаменитый шеф-повар Минг Цай

Кампания разработана для организации EAT Foundation, занимающейся вопросами питания на планете, сообщает Lareclame. Акция Could you EAT призвана обратить внимание общества на то, что в общей сложности 220 миллионов людей в мире страдают от пищевой аллергии, и некоторые продукты могут оказаться для них смертельно опасными.

Для всех остальных предлагаемые сэндвичи вполне безобидны, а с учетом того, что их готовит знаменитый шеф-повар Минг Цай, известный своей кухней фен-шуй, даже представляют собой лакомство. Изысканные кушанья продаются из фудтрака, грузовика, установленного на Мэдисон сквер в Нью-Йорке.

Прохожие могут не только отведать деликатесы, но и узнать, какие продукты могут вызвать смертельно опасную аллергию у страдающих этой болезнью, и перевести пожертвование, отправив SMS. Все вырученные средства будут направлены EAT Foundation на разработку средств для лечения аллергии.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы