21 Июля 2017 | 12:42

Британский банк нанял для рекламы финансовых услуг 11-летних влогеров

Реклама банка рассчитана на подростков

image

Британский банк Halifax, входящий в группу Lloyds Banking Group, запустил ориентированную на детей и подростков 11-15-летнего возраста кампанию на YouTube, чтобы показать, что начинать серьезно задумываться о финансовых вопросах надо как можно раньше, рассказывает The Drum.

Для кампании Teen Money банк нанял трио подростков, активных на YouTube - Ambi, Evie и Oscar, которые в коротких роликах расскажут, как они регулируют свои сбережения и расходы, а также опишут основы финансовой онлайн-безопасности.

Решение о создании подобной рекламы возникло после изучения активности детей и подростков в соцсетях - выяснилось, что в Facebook, Instagram и YouTube они заходят в среднем 26 раз в день.

Кроме серии «подростковых» видео, создан отдельный ролик и для родителей, побуждающий их задуматься о финансовой грамотности и безопасности своих детей.

Кампания разработана в контент-агентстве Adjust Your Set, креативный директор которого Дуг Хуркомб считает решение банка дальновидным и надеется, что выбранный канал поможет финансовой организации достичь охвата подростковой аудитории, мало реагирующей на остальные рекламные форматы.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru