Британский банк нанял для рекламы финансовых услуг 11-летних влогеров


AdYummy! | 21 Июля 2017 12:42 | 2

Реклама банка рассчитана на подростков

Британский банк Halifax, входящий в группу Lloyds Banking Group, запустил ориентированную на детей и подростков 11-15-летнего возраста кампанию на YouTube, чтобы показать, что начинать серьезно задумываться о финансовых вопросах надо как можно раньше, рассказывает The Drum.

Для кампании Teen Money банк нанял трио подростков, активных на YouTube - Ambi, Evie и Oscar, которые в коротких роликах расскажут, как они регулируют свои сбережения и расходы, а также опишут основы финансовой онлайн-безопасности.

Решение о создании подобной рекламы возникло после изучения активности детей и подростков в соцсетях - выяснилось, что в Facebook, Instagram и YouTube они заходят в среднем 26 раз в день.

Кроме серии «подростковых» видео, создан отдельный ролик и для родителей, побуждающий их задуматься о финансовой грамотности и безопасности своих детей.

Кампания разработана в контент-агентстве Adjust Your Set, креативный директор которого Дуг Хуркомб считает решение банка дальновидным и надеется, что выбранный канал поможет финансовой организации достичь охвата подростковой аудитории, мало реагирующей на остальные рекламные форматы.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лёха (Гость) | 21.07.2017, 15:21
Влогеры? это что то новое.
Администратор | 21.07.2017, 15:36
уже не новое http://teenslang.su/id/23172

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы