Британский банк нанял для рекламы финансовых услуг 11-летних влогеров
Реклама банка рассчитана на подростков
Британский банк Halifax, входящий в группу Lloyds Banking Group, запустил ориентированную на детей и подростков 11-15-летнего возраста кампанию на YouTube, чтобы показать, что начинать серьезно задумываться о финансовых вопросах надо как можно раньше, рассказывает The Drum.
Для кампании Teen Money банк нанял трио подростков, активных на YouTube - Ambi, Evie и Oscar, которые в коротких роликах расскажут, как они регулируют свои сбережения и расходы, а также опишут основы финансовой онлайн-безопасности.
Решение о создании подобной рекламы возникло после изучения активности детей и подростков в соцсетях - выяснилось, что в Facebook, Instagram и YouTube они заходят в среднем 26 раз в день.
Кроме серии «подростковых» видео, создан отдельный ролик и для родителей, побуждающий их задуматься о финансовой грамотности и безопасности своих детей.
Кампания разработана в контент-агентстве Adjust Your Set, креативный директор которого Дуг Хуркомб считает решение банка дальновидным и надеется, что выбранный канал поможет финансовой организации достичь охвата подростковой аудитории, мало реагирующей на остальные рекламные форматы.