18 Июля 2017 | 13:10

Leo Burnett заставил музейных динозавров говорить голосами жителей Чикаго

Более сотни экспонатов чикагского музея естественной истории обретут человеческие голоса

image

Агентство написало более 100 коротких сценариев для озвучивания «голосов» различных растений, животных и минералов в постоянной коллекции Филдовского музея естественной истории в Чикаго, сообщает Creativity. Весь июль по улицам города будет ездить специальная звукозаписывающая будка, где любой желающий сможет записать свой голос для музейного аудиогида.

При этом монологи динозавра или растения отличаются от обычных скучных описаний экспонатов и придуманы с юмором. Хотя все они будут не только развлекать посетителей, но и предоставлять им необходимые сведения - так, динозавр рассказывает, какой палеонтолог его обнаружил, а кедр сообщает свой возраст.

Лучшие варианты озвучивания станут частью постоянной коллекции музея. Посетители смогут услышать «Монологи экспонатов» на мобильном сайте, который можно посетить, разглядывая экспозицию.

Кампания разработана в агентстве Leo Burnett Chicago.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru