Estée Lauder предлагает клиентам чатбот с дополненной реальностью


AdYummy! | 17 Июля 2017 12:33 | 1

Чатбот Estée Lauder's Facebook позволяет своим пользователям подобрать оптимальный тон помады Estée Lauder Pure Color

Программа создана в парнтерстве с компанией ModiFace из Торонто, использующей технологии AR для индустрии красоты, пишет The Drum, и она предлагает пользователям несколько функций. 

Первая - это возможность поиска и применения оттенков губной помады, соответствующих тону кожи человека. Кроме того, есть функция тестирования с рекомендациями по выбору правильного оттенка исходя из излюбленных цветов и предпочтений имиджа пользователя, и можно искать помаду на основе цвета предметов гардероба или аксессуаров.

Новинка появилась в рамках постоянного партнерства с ModiFace, которое началось с внедрения AR для тестирования различной продукции на сайте esteelauder.com в мае 2017 года.

Estée Lauder усилила активность в области AR после укрупнения бренда благодаря приобретению в 2016 году компании Too Faced за $1,45 млрд.

По словам глобального президента Estée Lauder Стефана де Ла Фавери, приложения обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger - идеальная для пользователей платформа, позволяющая им легко искать, исследовать, тестировать и даже сразу приобретать продукты бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 17.07.2017, 15:05
Неплохо придумано, надо попробовать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы