17 Июля 2017 | 12:33

Estée Lauder предлагает клиентам чатбот с дополненной реальностью

Чатбот Estée Lauder's Facebook позволяет своим пользователям подобрать оптимальный тон помады Estée Lauder Pure Color

Картинка Estée Lauder предлагает клиентам чатбот с дополненной реальностью

Программа создана в парнтерстве с компанией ModiFace из Торонто, использующей технологии AR для индустрии красоты, пишет The Drum, и она предлагает пользователям несколько функций. 

Первая - это возможность поиска и применения оттенков губной помады, соответствующих тону кожи человека. Кроме того, есть функция тестирования с рекомендациями по выбору правильного оттенка исходя из излюбленных цветов и предпочтений имиджа пользователя, и можно искать помаду на основе цвета предметов гардероба или аксессуаров.

Новинка появилась в рамках постоянного партнерства с ModiFace, которое началось с внедрения AR для тестирования различной продукции на сайте esteelauder.com в мае 2017 года.

Estée Lauder усилила активность в области AR после укрупнения бренда благодаря приобретению в 2016 году компании Too Faced за $1,45 млрд.

По словам глобального президента Estée Lauder Стефана де Ла Фавери, приложения обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger - идеальная для пользователей платформа, позволяющая им легко искать, исследовать, тестировать и даже сразу приобретать продукты бренда.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.