Estée Lauder предлагает клиентам чатбот с дополненной реальностью
Чатбот Estée Lauder's Facebook позволяет своим пользователям подобрать оптимальный тон помады Estée Lauder Pure Color
Программа создана в парнтерстве с компанией ModiFace из Торонто, использующей технологии AR для индустрии красоты, пишет The Drum, и она предлагает пользователям несколько функций.
Первая - это возможность поиска и применения оттенков губной помады, соответствующих тону кожи человека. Кроме того, есть функция тестирования с рекомендациями по выбору правильного оттенка исходя из излюбленных цветов и предпочтений имиджа пользователя, и можно искать помаду на основе цвета предметов гардероба или аксессуаров.
Новинка появилась в рамках постоянного партнерства с ModiFace, которое началось с внедрения AR для тестирования различной продукции на сайте esteelauder.com в мае 2017 года.
Estée Lauder усилила активность в области AR после укрупнения бренда благодаря приобретению в 2016 году компании Too Faced за $1,45 млрд.
По словам глобального президента Estée Lauder Стефана де Ла Фавери, приложения обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger - идеальная для пользователей платформа, позволяющая им легко искать, исследовать, тестировать и даже сразу приобретать продукты бренда.