«Яндекс» назвал кулинарные предпочтения россиян


AdYummy! | 27 Июня 2017 10:48 | 1

Как выяснилось, больше всего в России любят курицу

Как сообщают в компании, кулинарные запросы Яндексу ежемесячно задают почти 30 миллионов пользователей. Это в три с половиной раза превышает общий тираж «Книги о вкусной и здоровой пище» за 47 лет, с 1952 по 1999 год. Всего в месяц Яндекс отвечает более чем на 91 миллион запросов о приготовлении еды - в основном, как приготовить то или иное блюдо или что делать с тем или иным продуктом. В компании проанализировали кулинарные запросы с апреля 2016 по март 2017 года.

Самый главный продукт в России - курица. Каждую неделю Яндекс отвечает более чем на 765 тысяч запросов о рецептах со словами «курица» или «куриный». Больше всего ищут рецепты куриного салата и курицы в духовке. На втором месте картошка. Ей интересуются в 1,6 раза реже, чем курицей. На третьем месте - мясо и мясные продукты.

Около 30% кулинарных запросов содержат название одного из двадцати самых популярных продуктов, от курицы до печени. Продукты из топ-100, от курицы до капусты брокколи, участвуют в 55% запросов.

Среди блюд различных типов больше всего вопросов вызывают салаты, самые популярные из них - цезарь с курицей, салат с крабовыми палочками и «Мимоза». На втором месте торты, а на третьем — супы. Помимо тортов в топ-20 блюд входят пироги и пирожки, печенье, кексы, шарлотка, блины - запросы о разной выпечке занимают около трети топа.

Чаще всего ищут рецепты для ужина, менее всего востребован обед - многие обедают не дома.Можно выделить и сезонные предпочтения: так, в феврале все пекут блины и резко увеличивается количество запросов со словами «блин» и «блинчик», в апреле ищут пасхальные рецепты. В июне начинается сезон заготовок, который длится до сентября. А в ноябре многие уже готовятся к встрече Нового года.  

Различаются запросы и по регионам: в приморских областях готовят различную рыбу и морепродукты, а например, в Новосибирске чаще, чем в среднем по стране, ищут мясо косули и козлятину, в Омске - конину, а Астрахани - баранину. В Москве и Санкт-Петербурге популярны булгур, кус-кус и киноа. На предпочтения во многих регионах влияют и различные национальные кухни.

Исследователи сравнили распространение отдельных продуктов в разных регионах и блюд. Выяснилось, что майонез любят больше, чем кетчуп, в европейской части России чаще едят щи, в азиатской - лагман.

Удалось даже определить, где растут какие грибы: рыжики распространены в Пензе, Ульяновске и Кирове, опят больше всего в Восточной Сибири, а лисичек — в Рязани и на северо-западе.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 27.06.2017, 13:54
куриное мясо самое дешевое

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы