Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу


AdYummy! | 16 Июня 2017 12:02 | 2

В России приложение Nimses стартовало две недели назад

Как рассказывает маркетолог Nectarin Роман Зарипов, проект был запущен совместно с Дмитрием Портнягиным и командой из Украины, где и было разработано приложение. Несмотря на отсутствие затрат на рекламу, за первые два дня приложение вышло на первое место в рейтинге App Store практически во всех странах СНГ, и удерживает лидерские позиции до сих пор.  

По словам Романа, к такой взрывной популярности платформа готова не была, поэтому техподдержке пришлось немало потрудиться. Зато теперь, благодаря огромной информационной волне, в Nimses зарегистрировались не только миллионы обычных пользователей, но и немало знаменитостей. Это делает стартап одним из самых быстрорастущих в мире.

Nimses - это бесплатное геолокационное мобильное приложение, доступное для скачивания в Google Play и на Apple Store. Новая соцсеть сохраняет каждую минуту прожитой жизни человека в виде одного нима и отображает баланс нимов в виде нимба. За сутки, таким образом, нимб вырастает на 1440 нимов, ровно столько минут в 24 часах. Нимы заменяют лайки: ими можно «лайкать» людей, а не только их публикации.

Кроме того, за нимы можно приобретать реальные товары, и как уверяет Роман Зарипов, уже в этом месяце запустится официальная платформа Goods, где за нимы можно будет купить реальные вещи и оформить бесплатную подписку на музыку. 

Рекламный ролик, сделанный в сотрудничестве с партнерами из Украины, получился несмотря на минимальный бюджет очень впечатляющим:

 

А здесь можно узнать больше о принципах работы приложения:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Норм (Гость) | 16.06.2017, 14:36
Толька, Толька, Толька, Толька этого мала
Любитель (Гость) | 18.06.2017, 06:17
Говно собачье ваш Нимсес

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы