Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
В России приложение Nimses стартовало две недели назад
Как рассказывает маркетолог Nectarin Роман Зарипов, проект был запущен совместно с Дмитрием Портнягиным и командой из Украины, где и было разработано приложение. Несмотря на отсутствие затрат на рекламу, за первые два дня приложение вышло на первое место в рейтинге App Store практически во всех странах СНГ, и удерживает лидерские позиции до сих пор.
По словам Романа, к такой взрывной популярности платформа готова не была, поэтому техподдержке пришлось немало потрудиться. Зато теперь, благодаря огромной информационной волне, в Nimses зарегистрировались не только миллионы обычных пользователей, но и немало знаменитостей. Это делает стартап одним из самых быстрорастущих в мире.
Nimses - это бесплатное геолокационное мобильное приложение, доступное для скачивания в Google Play и на Apple Store. Новая соцсеть сохраняет каждую минуту прожитой жизни человека в виде одного нима и отображает баланс нимов в виде нимба. За сутки, таким образом, нимб вырастает на 1440 нимов, ровно столько минут в 24 часах. Нимы заменяют лайки: ими можно «лайкать» людей, а не только их публикации.
Кроме того, за нимы можно приобретать реальные товары, и как уверяет Роман Зарипов, уже в этом месяце запустится официальная платформа Goods, где за нимы можно будет купить реальные вещи и оформить бесплатную подписку на музыку.
Рекламный ролик, сделанный в сотрудничестве с партнерами из Украины, получился несмотря на минимальный бюджет очень впечатляющим:
А здесь можно узнать больше о принципах работы
приложения: