16 Июня 2017 | 10:54

Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors

Шведская технологическая компания Semcon решила высмеять увлечение «Интернетом вещей»

Картинка Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors

Как выяснилось в результате исследования шведской технологической компании Semcon, более 60% людей признались, что современные технологии раздражают их даже больше, чем пробки или шумные соседи, сообщает Creativity. Так возник этот шуточный ролик «The Internet of S**t Song», где под обработанную мелодию «Dem Bones» показан запутавшийся во всевозможных гаджетах человек.

Цель кампании - не только показать обратные стороны развития цифровых технологий, но и рекламировать свой сервис, горячую линию, запущенную для консультаций начинающих пользователей.

Анимационный ролик разрабатывался в агентстве Forsman&Bodenfors, и был снят с использованием бумажных фигурок при поддержке южноафриканского кукольника Ханси Висаги. Все фигурки были напечатаны на 3D-принтере.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.