Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
Шведская технологическая компания Semcon решила высмеять увлечение «Интернетом вещей»
![Картинка Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors](http://adindex.ru/files2/news/2017_06/160372_shitsite.jpg?ts=)
Как выяснилось в результате исследования шведской технологической компании Semcon, более 60% людей признались, что современные технологии раздражают их даже больше, чем пробки или шумные соседи, сообщает Creativity. Так возник этот шуточный ролик «The Internet of S**t Song», где под обработанную мелодию «Dem Bones» показан запутавшийся во всевозможных гаджетах человек.
Цель кампании - не только показать обратные стороны развития цифровых технологий, но и рекламировать свой сервис, горячую линию, запущенную для консультаций начинающих пользователей.
Анимационный ролик разрабатывался в агентстве Forsman&Bodenfors, и был снят с использованием бумажных фигурок при поддержке южноафриканского кукольника Ханси Висаги. Все фигурки были напечатаны на 3D-принтере.