В Renault придумали лак, подходящий для ногтей и автомобиля


AdYummy! | 15 Июня 2017 12:02 | 2

В рамках кампании по продвижению марки Renault Twingo автопроизводитель разработал специальный лак для ногтей, которым можно закрашивать царапины на машине

Renault неожиданно стал производителем косметики, разработав лак, которым женщины-водители могут не только накрасить ногти, но и ликвидировать царапины на полировке своего автомобиля, пишет AutoPlus. Новый лак Twingo Nail Polish создан специально для владельцев, вернее, владелиц Renault Twingo, и выпускается в четырех основных цветах этой марки – красном, черном, голубом и желтом. Renault Twingo считается городским автомобилем, популярным среди женщин. В Россию автомобиль, к сожалению, не поставляется.

Издание сообщило, что косметическое средство можно приобрести на сайте Atelier Renault по цене 8,9 евро за флакон.

Однако на момент написания заметки продукцию на упомянутом сайте обнаружить не удалось. Возможно, Renault придется отказаться от продажи нового товара, потому что в адрес компании посыпались обвинения в сексизме, о чем сообщает Independent. Возмущенные феминистки считают, что представление о женщинах как о неумелых водителях, которым постоянно приходится закрашивать царапины, неуместно.

В Renault придумали лак, подходящий для ногтей и автомобиля




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 15.06.2017, 12:38
С удовольствием купила бы такой
Инга (Гость) | 15.06.2017, 15:48
Покупайте)) http://shop.atelier.renault.com/fr/a/femme/accessoire/vernis-a-ongles-bleu-twingo

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы