Исследование Ipsos Comcon: 41% россиян считают необходимым делать сбережения


Исследования | 15 Июня 2017 12:10 | 2

Даже отказывая себе в самом необходимом, почти половина россиян откладывают деньги

Ipsos Comcon провел исследование, согласно которому в первом квартале 2017 года 29% российских семей регулярно ведут учет своих расходов и доходов. Среди них, 4% используют для этого программу Excel или столько же пользуются приложением для мобильного устройства.

Исследование Ipsos Comcon: 41% россиян считают необходимым делать сбережения

В то же время, за отчетный период возможность получения налогового вычета использовали 12% респондентов. 41% опрошенных считают необходимым делать сбережения, даже отказывая себе в самом необходимом. Банковский вклад есть у 15% россиян. 8% российских семей делают сбережения ежемесячно, в среднем сумма составляет около 9,5 тыс. руб. на семью (22 тыс. руб. в Москве и 10 тыс. в Петербурге).

70% респондентов стараются не брать деньги в долг. Жители небольших городов более склонны к рискованному финансовому поведению. В частности, риском считают покупку акций и ценных бумаг. В целом по России для себя считают это рискованным 49% респондентов.

Исследование Ipsos Comcon: 41% россиян считают необходимым делать сбережения

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

сберкасса (Гость) | 15.06.2017, 12:57
вкладывать надо, а не сберегать
ххх (Гость) | 15.06.2017, 13:48
народ приучен всего бояться, в том числе и бедности

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы