Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales


AdYummy! | 14 Июня 2017 13:04 | 1

Сетевой художник Duran создал шуточный комикс о проблеме перевеса багажа

Художник опубликовал новый комикс на своих страницах в соцсетях, где он завоевал большую популярность. Читатели оценили юмор, потому что сами не раз оказывались в подобных ситуациях.

Однако, когда зрители доходили до последнего рисунка комикса, их ждал сюрприз - оказывается, вся серия была рекламой поисковика билетов AviaSales.

Как сообщают AviaSales и Duran, теперь пользователи ресурса избавлены от неприятных неожиданностей в случае превышения веса своих чемоданов - при покупке билета им сразу показывается допустимый вес, и это сообщение заметно и бросается в глаза.

Напомним, подобная информация часто скрыта от путешественников, им приходится читать примечания мелким шрифтом или самим искать правила на сайтах авиаперевозчиков.

А вот и сам комикс:

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

Новый комикс Duran оказался рекламой AviaSales

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 14.06.2017, 18:27
Знакомая ситуация)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы