Остановите Tesla - шуточная реклама от имени нефтяных баронов


AdYummy! | 04 Мая 2017 17:45

Кампания разработана в рамках проекта Loveday - конкурса рекламы Tesla, принять участие в котором могут все желающие

Шуточная кампания Stop Tesla состоит из четырех роликов, каждый из которых описывает катастрофические последствия появления новой Tesla Model 3 для всех, кто связан с нефтяным бизнесом. Представлены грустные истории четырех персонажей - нефтяного магната, владельца заправки, дилера нефтепродуктов, и молодого человека в ковбойской шляпе, который должен получить в наследство нефтяную империю отца. Каждый ролик озвучен музыкой Бетховена в довольно мрачном исполнении.

Все четыре видео появились на сайте StopTesla.com, якобы созданном Международной ассоциацией нефтяных баронов. На YouTube они выложены на канале Farid Farid, принадлежащем одному из персонажей трагикомических роликов - нефтяному магнату. Ни на одном из них ни разу не появляется автомобиль Tesla.

Кроме роликов, на сайте можно найти призывы подписать петицию об остановке производства, с тем чтобы направить ее Илону Маску (кстати, уже восемь человек подписали), сбор денег на поддержку бедных нефтяников и так далее. Сама страница выдержана в мрачно-траурных тонах.

Авторство шуточной кампании принадлежит агентству Publicis Latvia, а создана она в рамках проекта Loveday и будет участвовать в конкурсе рекламы бренда среди всех желающих, организованном Илоном Маском недавно по просьбе 10-летней девочки Бриа.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы