03 Мая 2017 | 13:16

Рекламная акция Nikon - получи гамбургер, если разглядишь меню

Для рекламы своих оптических линз бренд Nikon пустил по Франции специальный грузовик с бесплатными гамбургерами

Картинка Рекламная акция Nikon - получи гамбургер, если разглядишь меню

Акция Vision Tour закончилась в апреле, при этом грузовик под названием Vision Food Track сделал остановки в шести французских городах - Париже, Лилле, Нанте, Метце, Лионе и Марселе. Всем желающим предлагался бесплатный гамбургер, при этом острота их зрения проверялась следующим образом: все ингредиенты были описаны с помощью разных по величине шрифтов, и те, кто смог прочитать даже самый мелкий шрифт, получали самый вкусный гамбургер со всеми добавками. Разглядевшие лишь верхнюю, самую крупную надпись, могли надеяться только на булочку.

Вчера компания отчиталась о результатах акции - в ней участвовали более пяти тысяч человек, из них более двух тысяч признали, что благодаря проверке остроты зрения поняли, что им необходимо обратиться к врачу. На представленных брендом фотографиях видно, что за гамбургерами всегда выстраивалась очередь.

Кроме грузовика, стенды Nikon были оснащены палатками-студиями, где можно было узнать о линзах больше, проверить зрение, посмотреть 3D и даже познакомиться с работами южноафриканской художницы Йоно Драй, посвященными глазам и зрению.
Разработана была кампания в сотрудничестве с агентством Altmann+Pacreau.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.