Рекламная акция Nikon - получи гамбургер, если разглядишь меню


AdYummy! | 03 Мая 2017 13:16

Для рекламы своих оптических линз бренд Nikon пустил по Франции специальный грузовик с бесплатными гамбургерами

Акция Vision Tour закончилась в апреле, при этом грузовик под названием Vision Food Track сделал остановки в шести французских городах - Париже, Лилле, Нанте, Метце, Лионе и Марселе. Всем желающим предлагался бесплатный гамбургер, при этом острота их зрения проверялась следующим образом: все ингредиенты были описаны с помощью разных по величине шрифтов, и те, кто смог прочитать даже самый мелкий шрифт, получали самый вкусный гамбургер со всеми добавками. Разглядевшие лишь верхнюю, самую крупную надпись, могли надеяться только на булочку.

Вчера компания отчиталась о результатах акции - в ней участвовали более пяти тысяч человек, из них более двух тысяч признали, что благодаря проверке остроты зрения поняли, что им необходимо обратиться к врачу. На представленных брендом фотографиях видно, что за гамбургерами всегда выстраивалась очередь.

Кроме грузовика, стенды Nikon были оснащены палатками-студиями, где можно было узнать о линзах больше, проверить зрение, посмотреть 3D и даже познакомиться с работами южноафриканской художницы Йоно Драй, посвященными глазам и зрению.
Разработана была кампания в сотрудничестве с агентством Altmann+Pacreau.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы