Рекламная акция Nikon - получи гамбургер, если разглядишь меню
Для рекламы своих оптических линз бренд Nikon пустил по Франции специальный грузовик с бесплатными гамбургерами
Акция Vision Tour закончилась в апреле, при этом грузовик под названием Vision Food Track сделал остановки в шести французских городах - Париже, Лилле, Нанте, Метце, Лионе и Марселе. Всем желающим предлагался бесплатный гамбургер, при этом острота их зрения проверялась следующим образом: все ингредиенты были описаны с помощью разных по величине шрифтов, и те, кто смог прочитать даже самый мелкий шрифт, получали самый вкусный гамбургер со всеми добавками. Разглядевшие лишь верхнюю, самую крупную надпись, могли надеяться только на булочку.
Вчера компания отчиталась о результатах акции - в ней участвовали более пяти тысяч человек, из них более двух тысяч признали, что благодаря проверке остроты зрения поняли, что им необходимо обратиться к врачу. На представленных брендом фотографиях видно, что за гамбургерами всегда выстраивалась очередь.
Кроме грузовика, стенды Nikon были оснащены палатками-студиями, где можно
было узнать о линзах больше, проверить зрение, посмотреть 3D и даже
познакомиться с работами южноафриканской художницы Йоно Драй, посвященными
глазам и зрению.
Разработана была кампания в сотрудничестве с агентством
Altmann+Pacreau.