Пользователям «Яндекс.Музыки» позволят самим загружать композиции


Digital | 03 Мая 2017 12:51

Так сервис хочет пополнить свой каталог контентом, которого нет у партнеров сервиса – крупных издателей музыки. При этом правообладатели уверяют, что интернет-компания не согласовала с ними нововведение, и выступают категорически против

Пользователи «Яндекс.Музыки» смогут сами загружать на страницы сервиса песни и альбомы различных исполнителей, пишут «Ведомости». Они смогут добавлять музыку в личную коллекцию и делиться ею с другими слушателями.

Представители «Яндекса» объяснили нововведение желанием пополнить каталог «Яндекс.Музыки» контентом, которого нет у партнеров сервиса – крупных издателей музыки. Сейчас стриминговый сервис покрывает около 85% всех музыкальных запросов пользователей, посчитали в компании.

Загружать музыку и видео могут пользователи таких крупных сервисов как YouTube и «ВКонтакте». При этом у всех этих сервисов были большие проблемы с правообладателями, которые недовольны нарушением прав, несмотря на отчисления от платформ.

Гендиректор Warner Music Russia Александр Блинов подчеркнул, что «Яндекс» не согласовывал это нововведение с правообладателями, и те выступают категорически против. «Яндекс» встает на путь массового нарушения авторских и смежных прав и перекладывания ответственности на пользователей», - отметил г-н Блинов.

В «Яндексе» отвечают, что компания предусмотрела систему защиты контента. В том случае, если пользователь загрузит трек, который принадлежит музыкальным издательствам – партнерам «Яндекс.Музыки», за его прослушивания будут идти отчисления правообладателям. Это стало возможно благодаря созданной интернет-компанией системы распознавания контента.

На протяжении многих лет музыка во «ВКонтакте» аналогичным с «Яндекс.Музыкой» образом загружалась пользователями, однако в прошлом году соцсети удалось легализовать контент, договорившись с крупнейшими звукозаписывающими компаниями Warner Music, Sony Music, Universal Music. Ежегодно «ВКонтакте» платит им $8 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы