Польские рекламисты придумали, как с помощью упаковки остановить время


AdYummy! | 25 Мая 2017 15:29

В эпоху, когда все куда-то спешат, все популярнее становится жизнь в стиле «Slow Living»

Польское рекламное агентство и дизайн-студия Opus B разработало упаковку, способную успокоить торопливых. Сегодня стиль «Slow Living» набирает популярность, потому что мир крутится все быстрее и быстрее, и состояние вечной гонки снижает эффективность работы людей и приводит их к эмоциональному и умственному выгоранию.

Чтобы побудить людей перестать спешить и побыть наедине с собой, польские рекламисты создали дизайн емкости для «успокаивающего» молочного напитка, который можно назвать антиэнергетиком. Чтобы перелить содержимое небольшой пузатой бутылочки в стакан, потребуется целых 15 минут. Их-то и предлагается использовать на то, чтобы успокоиться и собраться с мыслями.

Упаковка двойная и выполнена в форме песочных часов, а если разделить ее на две части, можно поделиться с другом, который тоже наверняка куда-то торопится, и посоветовать ему наслаждаться жизнью.

Актуальность проблемы вечной спешки подтверждается и тем, что работа польского агентства получила награду на известном конкурсе упаковки Dieline Awards.

Польские рекламисты придумали, как с помощью упаковки остановить время

Польские рекламисты придумали, как с помощью упаковки остановить время

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы