Польские рекламисты придумали, как с помощью упаковки остановить время
В эпоху, когда все куда-то спешат, все популярнее становится жизнь в стиле «Slow Living»
Польское рекламное агентство и дизайн-студия Opus B разработало упаковку, способную успокоить торопливых. Сегодня стиль «Slow Living» набирает популярность, потому что мир крутится все быстрее и быстрее, и состояние вечной гонки снижает эффективность работы людей и приводит их к эмоциональному и умственному выгоранию.
Чтобы побудить людей перестать спешить и побыть наедине с собой, польские рекламисты создали дизайн емкости для «успокаивающего» молочного напитка, который можно назвать антиэнергетиком. Чтобы перелить содержимое небольшой пузатой бутылочки в стакан, потребуется целых 15 минут. Их-то и предлагается использовать на то, чтобы успокоиться и собраться с мыслями.
Упаковка двойная и выполнена в форме песочных часов, а если разделить ее на две части, можно поделиться с другом, который тоже наверняка куда-то торопится, и посоветовать ему наслаждаться жизнью.
Актуальность проблемы вечной спешки подтверждается и тем, что работа польского агентства получила награду на известном конкурсе упаковки Dieline Awards.