В Sports.ru угрожают ответным иском к «Матч ТВ»


Право | 25 Мая 2017 14:13 | 1

Ведущие телеканала цитировали текст с сайта Sports.ru в одной из программ без указания источника

Sports.ru обвиняет «Матч ТВ» в заимствовании текста с сайта компании для озвучки своих передач. Телеканал цитировал текст одного из материалов Sports.ru, посвященный голландскому «Аяксу».

В комментарии vc.ru директор Sports.ru Дмитрий Навоша отметил, что в компании подготовили иск к «Матч ТВ» по нескольким фактам нарушений со стороны телеканала. «Я попросил иск к «Матчу» пока не подавать. Есть все-таки робкая надежда, что там кое-кто погорячился (при подаче телеканалом в суд за якобы наличие нелегального контента на сайте Sports.ru – прим. ред.), еще успеет отозвать этот позорный иск, и вообще – сосредоточиться на созидательной деятельности».

18 мая стало известно, что ООО «Национальный Спортивный телеканал», которому принадлежит «Матч ТВ», подало в суд на портал Sports.ru. Поводом стало наличие на ресурсе фрагментов футбольных игр лиги ФНЛ – второй по силе лиге российского футбола.

Первое судебное заседание по этому делу назначено на 30 мая.

В середине апреля «Матч ТВ» потребовал временно ограничить доступ к сайту Sports.ru за распространение пиратских материалов. Роскомнадзор, однако, отказался это сделать, объяснив это отсутствием подобного контента на ресурсе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 25.05.2017, 16:15
ну что, грамотный ход

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы