25 Мая 2017 | 15:49

Facebook договорился с Buzzfeed и Vox о производстве программ для соцсети

Контент будет двух видов – продолжительностью 20-30 минут и 5-10 минут

image

Facebook заключил соглашение с Buzzfeed и Vox о производстве двух типов видеопрограмм на платформе. Об этом пишет Reuters. Первый тип программ будет длиться от 20 до 30 минут, права на них будут принадлежать Facebook. Второй тип передач – продолжительностью 5-10 минут – не будет принадлежать соцсети.

Первый тип шоу будет иметь заранее написанный сценарий, второй может его не иметь. Сообщается, что источники Reuters попросили остаться неназванными, поскольку переговоры по сделке проходят в условиях конфиденциальности.

24 апреля стало известно, что Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента – издатели получат 55% от вырученных от mid-roll-рекламы средств.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru