25 Мая 2017 | 15:49

Facebook договорился с Buzzfeed и Vox о производстве программ для соцсети

Контент будет двух видов – продолжительностью 20-30 минут и 5-10 минут

Картинка Facebook договорился с Buzzfeed и Vox о производстве программ для соцсети

Facebook заключил соглашение с Buzzfeed и Vox о производстве двух типов видеопрограмм на платформе. Об этом пишет Reuters. Первый тип программ будет длиться от 20 до 30 минут, права на них будут принадлежать Facebook. Второй тип передач – продолжительностью 5-10 минут – не будет принадлежать соцсети.

Первый тип шоу будет иметь заранее написанный сценарий, второй может его не иметь. Сообщается, что источники Reuters попросили остаться неназванными, поскольку переговоры по сделке проходят в условиях конфиденциальности.

24 апреля стало известно, что Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента – издатели получат 55% от вырученных от mid-roll-рекламы средств.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.