Facebook договорился с Buzzfeed и Vox о производстве программ для соцсети


Медиа | 25 Мая 2017 15:49

Контент будет двух видов – продолжительностью 20-30 минут и 5-10 минут

Facebook заключил соглашение с Buzzfeed и Vox о производстве двух типов видеопрограмм на платформе. Об этом пишет Reuters. Первый тип программ будет длиться от 20 до 30 минут, права на них будут принадлежать Facebook. Второй тип передач – продолжительностью 5-10 минут – не будет принадлежать соцсети.

Первый тип шоу будет иметь заранее написанный сценарий, второй может его не иметь. Сообщается, что источники Reuters попросили остаться неназванными, поскольку переговоры по сделке проходят в условиях конфиденциальности.

24 апреля стало известно, что Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента – издатели получат 55% от вырученных от mid-roll-рекламы средств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы