25 Мая 2017 | 15:49
Facebook договорился с Buzzfeed и Vox о производстве программ для соцсети
Контент будет двух видов – продолжительностью 20-30 минут и 5-10 минут
Facebook заключил соглашение с Buzzfeed и Vox о производстве двух типов видеопрограмм на платформе. Об этом пишет Reuters. Первый тип программ будет длиться от 20 до 30 минут, права на них будут принадлежать Facebook. Второй тип передач – продолжительностью 5-10 минут – не будет принадлежать соцсети.
Первый тип шоу будет иметь заранее написанный сценарий, второй может его не иметь. Сообщается, что источники Reuters попросили остаться неназванными, поскольку переговоры по сделке проходят в условиях конфиденциальности.
24 апреля стало известно, что Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента – издатели получат 55% от вырученных от mid-roll-рекламы средств.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги