Сбербанк приобрел контрольный пакет медицинского онлайн-сервиса DocDoc


Digital | 25 Мая 2017 16:52 | 1

Компания планирует заниматься телемедициной по мере дальнейшего развития законодательного регулирования в сфере медицинских digital-сервисов

Сбербанк закрыл сделку по приобретению контрольного пакета акций в медицинском онлайн-сервисе DocDoc, информирует «Коммерсантъ». Сбербанк получит 79,6% акций в DocDoc, оставшаяся часть принадлежит основателю Дмитрию Петрухину и ключевому менеджменту компании. Сумма сделки не называется.

Компания планирует заниматься телемедициной после принятия соответствующих поправок в законодательство.  Кроме того, в Сбербанке рассчитывают, что DocDoc будет объединять в себе такие сервисы, как телемедицина, медицинская карта, второе врачебное мнение, доставка лекарств.

В базе сервиса более 30 тыс. врачей. По собственным данным DocDoc, около 780 тыс. человек нашли себе доктора при помощи сервиса. Сервис остается бесплатным и взимает комиссию с клиник-партнеров. Финансовые показатели не раскрываются.

«Коммерсантъ» напоминает, что в ходе переговоров DocDoc оценивался в 1-1,5 млрд руб. Президент фонда Sistema_VC Алексей Катков оценивает стоимость актива «не менее чем в 2 млрд руб.». Таким образом, Сбербанк за полученную долю заплатил примерно 800-1,2 млрд руб. или, если по верхней границе, около 1,6 млрд руб.

Мировой рынок e-health в 2020 году составит около $213 млрд, а в России, по оценке Сбербанка, он превысит 150 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Марина (Гость) | 26.05.2017, 09:56
По сведениям basis.myseldon.com, Дмитрий Петрухин перестал быть гендиректором DocDoc уже 10 мая 2017 года. С этого времени должность занимает Юлия Дюкова.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы