Слепой танцор покорил зрителей в рекламе электронной трости


AdYummy! | 15 Мая 2017 17:57

Разработчики уникальной трости для слепых хотят с помощью рекламной кампании привлечь спонсоров

Французская фирма La Fondation Visio, где сумели создать электронную трость, помогающую слепым и слабовидящим людям определять препятствия, начала кампанию по привлечению внимания инвесторов к своему проекту. Для разработки рекламы было приглашено парижское агентство Altmann+Pacreau.

На первый взгляд ролик выглядит как обыкновенный качественно поставленный мюзикл, и лишь в конце зрители узнают, что талантливый танцор Бенджамин Джонаттан, снявшийся в видео, слеп на 98%.

Исполнить танец на профессиональном уровне ему помогла электронная трость, способная определять расстояния до препятствий и сообщать эти данные владельцу. Разработчики умной трости хотят привлечь спонсоров для налаживания массового выпуска уникального изделия. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы