Opel подарит голландцам автомобиль, если их видео с тест-драйвом наберет много просмотров
Необычную акцию придумали в Нидерландах - создатели популярного ролика с Opel могут получить в подарок автомобили или аксессуары
Новый автомобиль в обмен на YouTube-просмотры предлагает голландское отделение Opel в новой кампании. Для участия в розыгрыше призов нужно снять тест-драйв на видео и загрузить его на видеосервис. Записаться на тест-драйв можно в дилерских отделениях автопроизводителя по всей стране. При этом допускается использование всевозможных эффектов, единственное ограничение - нужно соблюдать правила YouTube и Google, то есть ролик не должен содержать запрещенный контент.
Сумма баллов рассчитывается так: количество просмотров при переводе в евро
увменьшается в сорок раз, и если пользователь набрал достаточную сумму, он
выигрывает. Так, Opel Karl Rocks «стоит» 589 900 просмотров, трехдверный Opel
Corsa 739600, а пятидверный Opel Astra - 922 800 просмотров. Различные
аксессуары можно заработать за гораздо меньшее количество баллов.
Продвинутые пользователи YouTube могут и купить просмотры. Подсчет и проверку
количества реальных просмотров компания будет проводить с помощью аналитических
инструментов YouTube/Google.
На сайте акции все желающие могут узнать полную информацию.
Над кампанией работали сразу три агентства - J. Walter Thompson, Carat и Isobar.