Opel подарит голландцам автомобиль, если их видео с тест-драйвом наберет много просмотров


AdYummy! | 24 Апреля 2017 18:17 | 2

Необычную акцию придумали в Нидерландах - создатели популярного ролика с Opel могут получить в подарок автомобили или аксессуары

Новый автомобиль в обмен на YouTube-просмотры предлагает голландское отделение Opel в новой кампании. Для участия в розыгрыше призов нужно снять тест-драйв на видео и загрузить его на видеосервис. Записаться на тест-драйв можно в дилерских отделениях автопроизводителя по всей стране. При этом допускается использование всевозможных эффектов, единственное ограничение - нужно соблюдать правила YouTube и Google, то есть ролик не должен содержать запрещенный контент.

Сумма баллов рассчитывается так: количество просмотров при переводе в евро увменьшается в сорок раз, и если пользователь набрал достаточную сумму, он выигрывает. Так, Opel Karl Rocks «стоит» 589 900 просмотров, трехдверный Opel Corsa 739600, а пятидверный Opel Astra - 922 800 просмотров. Различные аксессуары можно заработать за гораздо меньшее количество баллов.
Продвинутые пользователи YouTube могут и купить просмотры. Подсчет и проверку количества реальных просмотров компания будет проводить с помощью аналитических инструментов YouTube/Google. 

На сайте акции все желающие могут узнать полную информацию.

Над кампанией работали сразу три агентства - J. Walter Thompson, Carat и Isobar.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 25.04.2017, 10:22
это для опытных блогеров, простым смертным не достанется
Анжела (Гость) | 25.04.2017, 11:40
Зашла на сайт, уже все разыграли, остался один самый дорогой автомобиль

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы