24 Апреля 2017 | 18:17

Opel подарит голландцам автомобиль, если их видео с тест-драйвом наберет много просмотров

Необычную акцию придумали в Нидерландах - создатели популярного ролика с Opel могут получить в подарок автомобили или аксессуары

image

Новый автомобиль в обмен на YouTube-просмотры предлагает голландское отделение Opel в новой кампании. Для участия в розыгрыше призов нужно снять тест-драйв на видео и загрузить его на видеосервис. Записаться на тест-драйв можно в дилерских отделениях автопроизводителя по всей стране. При этом допускается использование всевозможных эффектов, единственное ограничение - нужно соблюдать правила YouTube и Google, то есть ролик не должен содержать запрещенный контент.

Сумма баллов рассчитывается так: количество просмотров при переводе в евро увменьшается в сорок раз, и если пользователь набрал достаточную сумму, он выигрывает. Так, Opel Karl Rocks «стоит» 589 900 просмотров, трехдверный Opel Corsa 739600, а пятидверный Opel Astra - 922 800 просмотров. Различные аксессуары можно заработать за гораздо меньшее количество баллов.
Продвинутые пользователи YouTube могут и купить просмотры. Подсчет и проверку количества реальных просмотров компания будет проводить с помощью аналитических инструментов YouTube/Google. 

На сайте акции все желающие могут узнать полную информацию.

Над кампанией работали сразу три агентства - J. Walter Thompson, Carat и Isobar.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru