Выручка холдинга РБК в 2016 году выросла на 10% до 5,6 млрд рублей


Медиа | 24 Апреля 2017 16:39

Холдинг второй год подряд демонстрирует операционную прибыль

Совокупная выручка РБК за 2016 год составила 5,6 млрд руб, следует из отчетности холдинга по МСФО. О финансовых результатах компании пишет vc.ru. Таким образом, выручка РБК выросла на 10% по сравнению с 2015 годом.

Главным источником доходов РБК остается направление «В2С Информация и сервисы». Выручка этого сегмента в 2016 году выросла почти на 7% и составила 2,9 млрд руб.

Бизнес по интернет-хостингу (Ru-Center, «Регистратор Р01», «Регги», «Хостинг-центр», Spaceweb, «Петерхост») принес РБК 2 млрд руб (рост 13%). Это вторая статья по доходности холдинга.

Одновременно с этим выручка от проектов «РБК Исследования», «РБК Конференции», QuoteTerminal и Public.ru в 2016 году упала до 127 млн руб. (-18%). Выручка от сайта о технологиях CNews и сервиса знакомств LovePlanet выросла на 11,5% и составила 381 млн руб.

Холдинг второй год подряд демонстрирует операционную прибыль. В 2016 году она выросла с 13 млн до 471 млн руб. Показатель EBITDA по итогам 2016 года вырос вдвое и достиг 875 млн руб.

Затраты холдинга за год выросли с 1,39 млрд руб. до 1,5 млрд руб. Больше других выросли расходы по оплате труда, включая социальные выплаты (с 566 млн до 619 млн), на зарплаты и компенсации коммерческого персонала (с 463 млн до 520 млн), а также на агентские и комиссионные вознаграждения (с 255 млн до 337 млн).

Что касается расходов на рекламу, то они составили 599 млн руб (годом ранее этот показатель равнялся 595 млн руб).

Выручка холдинга РБК в 2016 году выросла на 10% до 5,6 млрд рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы