У операторов платного ТВ замедлился рост абонентской базы


Медиа | 25 Апреля 2017 09:15

Динамика роста рынка оказалась самой низкой за последнее пятилетие

В первом квартале 2017 года рынок платного ТВ в России вырос всего на 180 тыс. подписчиков, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой  на отчет TelecomDaily. Динамика роста рынка оказалась самой низкой за последние пять лет. Суммарно выручка всех операторов составила 20,1 млрд руб., снизившись на 3,4% к четвертому кварталу 2016 года. Таким образом, рынок платного ТВ демонстрирует спад в первом квартале уже второй год подряд.

Около 90% новых подключений принадлежит лидирующей «пятерке» крупнейших операторов. «Триколор ТВ» увеличил абонентскую базу на 10 тыс., до 12,1 млн домохозяйств, «Ростелеком» – на 110 тыс. подписчиков, увеличив базу до 9,4 млн. Общее количество абонентов по итогам квартала достигло 41,4 млн.

Самые низкие темпы прироста абонентской базы в первом квартале показало спутниковое ТВ. По данным TelecomDaily, в этом сегменте прирост составил менее 40 тыс. подключений. Тем не менее, число абонентов может увеличиться за счет приближающегося дачного сезона.

Активнее всего с начала 2017 года абоненты подключались к IPTV, где прирост составил более 100 тыс. абонентов, а доля этого сегмента от всего платного ТВ составила 15%. По оценке «ТМТ Консалтинг», увеличение количества подключений в данном сегменте за приведенный период мог быть в два раза больше – свыше 200 тыс.

По мнению гендиректора Telecom Daily, в 2017 году выручка операторов будет расти в основном за счет дополнительных услуг, увеличивающих средний счет абонента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы