Сервис Prisma создал технологию обработки отдельных элементов фото


Digital | 25 Апреля 2017 09:47 | 1

Пользователи смогут заменять фон или размывать на изображениях определенные элементы

Создатели сервиса обработки изображений Prisma анонсировали технологию, которая определяет и редактирует на фото и видео конкретные объекты. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей Prisma Labs.

С помощью новой технологии пользователи смогут заменять фон или размывать на изображениях определенные элементы. Сообщается, что обработка материалов происходит на устройстве, что позволяет сэкономить на аренде серверов и повысить качество обработанной фотографии.

Помимо этого, как утверждают в Prisma, технология может решить проблему исчезновения масок, с которой сталкиваются пользователи MSQRD и Snapchat, если во время обработки закрывают лицо руками.

Технология станет доступна пользователям в последнях версиях Prisma на iOS и Android. На первом этапе можно будет редактировать лишь один объект на фото, например фон или себя. В течение месяца компания расширит функционал сервиса и добавит работу с видео, в том числе с прямыми трансляциями.

Сервис для обработки фотографий с помощью нейросетей Prisma появился летом 2016 года. Через девять месяцев после своего выхода она стала самым скачиваемым приложением в 10 странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 25.04.2017, 10:14
Долго держится популярность призмы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы