Необычное промо - актеры московского теата «Модерн» сфотографировались голыми


AdYummy! | 30 Марта 2017 14:21

Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов и актеры группы участвовали в фотосессии, раздевшись догола

Фотографии актерского состава в обнаженном виде появились на сайте театра. Так объяснил акцию сам Юрий Грымов:

«Актер — это живой, творческий, искренний человек, открытый для мира и не пытающийся заслониться от него каким-то щитом или броней. Поэтому наши актеры обнажены. Это очень простой, ясный и честный ход. Но, думаю, мы еще увидим заголовки вроде «Грымов раздел театр “МОДЕРН”» — я прекрасно понимаю, как работает индустрия медиа и рекламы и чем сегодня проще всего привлечь трафик на сайты «желтых» СМИ. Я могу предложить еще десятка полтора тому подобных заголовков — это нетрудно. Но я предлагаю посмотреть на эти лица так, как смотрю на них я — с уважением и гордостью».

Руководитель театра призвал коллег по цеху, режиссеров театра и кино, приглашать артистов  театра в кино, сериалы и театры, пояснив, что коллективе нет крепостного права и труппа открыта для совместного творчества.

Фотографии получились пристойными и по-своему красивыми, хоть такая визитная карточка театральной труппы и выглядит несколько необычно.

Вот некоторые из них, а весь состав можно увидеть на сайте театра:

Необычное промо - актеры московского теата «Модерн» сфотографировались голыми

Необычное промо - актеры московского теата «Модерн» сфотографировались голыми

Необычное промо - актеры московского теата «Модерн» сфотографировались голыми

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы