KFC ответил на отзывы пользователей соцсетей огромным баннером в центре Москвы
Сеть ресторанов KFC разместила рекламный баннер «Такос» в ответ на комментарии в социальных сетях, критикующие размер нового сэндвича
«Размер – это не главное» - таким стал ответ сети ресторанов KFC на многочисленные отзывы посетителей, опубликованные в соцсетях после появления нового продукта в меню ресторана. Основная масса комментариев была направлена на обсуждение размера классической мексиканской закуски.
«Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды», «Такос из КФС поместился в мой кошелек. Удобненько» - этими и другими подобными шутками делились удивленные посетители сети в своих лентах в соцсетях, а также в комментариях на странице бренда в VK.com.
В KFC решили не игнорировать волну откликов потребителей, а ответить на неё,
напомнив, что главное в новом такос – это не размер, а вкус. На динамическом
брендмауэре, размещенном на фасаде к/т «Октябрь», помимо краткого ответа сети:
«Размер – это не главное», также транслируются авторские комментарии
потребителей, которые и послужили поводом для ответной реакции KFC, сообщается
в пресс-релизе.
Стоимость «Такос Сальса» и «Такос Сырный» в меню ресторана составляет 39
рублей.