«Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017»: за год минимальные бюджеты выросли почти на 10%


Релизы | 28 Марта 2017 16:07 | 1

28 марта «Рейтинга Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы

Организаторы, изучившие порядка 7 730 сертификатов агентств и сотрудников, отметили ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Так, количество компаний, соответствующих требованиям рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).

В рейтинговой таблице также отмечены существенные изменения.

 

ТОП-10 этого года представлен следующим образом:

1.      Риалвеб

2.      iConGroup

3.      i-Media

4.      Demis Group

5.      ArrowMedia

6.      Блондинка.Ру

7.      MediaGuru

8.      Artics Internet Solutions

9.      Intelsib

10.  ARTOX media

 

ТОП-200 рейтинга агентств контекстной рекламы.

О методологии

Рейтинг базируется на двух локальных подрейтингах, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов Яндекс.Директ и Google AdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сертифицированных сотрудников и количество сертификатов каждого из них.

Партнеры:

Официальная тендерная площадка Workspace, Cossa, Аdindex, SEO News, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

INDSD (Гость) | 29.03.2017, 11:07
Крутые ребята !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы