В рекламе для пожилых мужчина в 79 лет впервые прыгнул с 10-метровой вышки
Акция прошла в рамках кампании Merck Consumer Health, где хотят научить людей жить не менее 100 лет
Merck - одна из ведущих научно-технологических компаний по разработке инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов в области здравоохранения и науки о жизни. Специалисты фирмы на полном серьезе считают, что скоро люди вполне смогут жить не менее 100 лет, и что продолжительность жизни будет увеличиваться с каждым годом. Чтобы продвигать свою идею в массы, в Merck создали специальную страницу на Facebook для проекта WE100, где подготавливают население к мысли, что при такой долгой жизни ничто не бывает поздно. Как видно на главной картинке странице, это именно так:
Недавно на странице был опубликован ролик, где 79-летний мужчина впервые в жизни прыгает в бассейн с 10-метровой вышки. Как рассказывается в сопровождении к видео, итальянец Пино Обер из Триеста научился плавать лишь в 57 лет, и теперь решился прыгнуть с высоты, которая может отпугнуть даже более молодых пловцов. Во время подготовки к съемкам создатели ролика поговорили со многими родителями молодежи, которая тренируется в одном из итальчнских бассейнов, и предложили им стать героями кампании. Многие отвечали, что они слишком стары для этого, пока им не встретился Пино Обер. Слоган ролика - «First Time, Anytime», а смысл его в том, что никогда не поздно сделать что-то впервые.
Реклама сделана в агентстве Ogilvy & Mather Italy.