В рекламе для пожилых мужчина в 79 лет впервые прыгнул с 10-метровой вышки


AdYummy! | 28 Марта 2017 16:39 | 3

Акция прошла в рамках кампании Merck Consumer Health, где хотят научить людей жить не менее 100 лет

Merck - одна из ведущих научно-технологических компаний по разработке инновационных и высокотехнологичных продуктов и материалов в области здравоохранения и науки о жизни. Специалисты фирмы на полном серьезе считают, что скоро люди вполне смогут жить не менее 100 лет, и что продолжительность жизни будет увеличиваться с каждым годом. Чтобы продвигать свою идею в массы, в Merck создали специальную страницу на Facebook для проекта WE100, где подготавливают население к мысли, что при такой долгой жизни ничто не бывает поздно. Как видно на главной картинке странице, это именно так:

В рекламе для пожилых мужчина в 79 лет впервые прыгнул с 10-метровой вышки

Недавно на странице был опубликован ролик, где 79-летний мужчина впервые в жизни прыгает в бассейн с 10-метровой вышки. Как рассказывается в сопровождении к видео, итальянец Пино Обер из Триеста научился плавать лишь в 57 лет, и теперь решился прыгнуть с высоты, которая может отпугнуть даже более молодых пловцов. Во время подготовки к съемкам создатели ролика поговорили со многими родителями молодежи, которая тренируется в одном из итальчнских бассейнов, и предложили им стать героями кампании. Многие отвечали, что они слишком стары для этого, пока им не встретился Пино Обер. Слоган ролика - «First Time, Anytime», а смысл его в том, что никогда не поздно сделать что-то впервые.

Реклама сделана в агентстве Ogilvy & Mather Italy.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 28.03.2017, 17:12
эх, размечталась
Игорь (Гость) | 28.03.2017, 17:42
Не верится, что они случайно этот типаж отыскали - слишком идеально подходит для ролика и для идеи кампании
breshka (Гость) | 02.04.2017, 03:14
А я вот лично видела дедка 85 лет, который с телебашни сиганул банджи-джамп!! И ничего!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы