Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион


AdYummy! | 22 Февраля 2017 14:53

Бренд Rexona подшутил над посетителями торгового центра в Австралии, заставив их на собственной шкуре ощутить, что такое обман зрения

Чтобы подчеркнуть качество новой марки Rexona Invisible Dry, бренд сделал невидимой часть пола в магазине. Добиться нужного эффекта помогла специальная напольная установка, а если учесть, что пол исчезал внезапно и с треском, то участникам розыгрыша можно посочувствовать.

Тем не менее наступившие на коварную поверхность покупатели восприняли все с юмором. Хотя возможно, для рекламного ролика были отобраны лишь положительные реакции – наверняка кто-то ругался, а возможно, и нецензурно.

Разработана кампания в цифровом агентстве Mindconsole. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама