22 Февраля 2017 | 14:53

Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион

Бренд Rexona подшутил над посетителями торгового центра в Австралии, заставив их на собственной шкуре ощутить, что такое обман зрения

Чтобы подчеркнуть качество новой марки Rexona Invisible Dry, бренд сделал невидимой часть пола в магазине. Добиться нужного эффекта помогла специальная напольная установка, а если учесть, что пол исчезал внезапно и с треском, то участникам розыгрыша можно посочувствовать.

Тем не менее наступившие на коварную поверхность покупатели восприняли все с юмором. Хотя возможно, для рекламного ролика были отобраны лишь положительные реакции – наверняка кто-то ругался, а возможно, и нецензурно.

Разработана кампания в цифровом агентстве Mindconsole. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru