22 Февраля 2017 | 14:53
Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
Бренд Rexona подшутил над посетителями торгового центра в Австралии, заставив их на собственной шкуре ощутить, что такое обман зрения
Чтобы подчеркнуть качество новой марки Rexona Invisible Dry, бренд сделал невидимой часть пола в магазине. Добиться нужного эффекта помогла специальная напольная установка, а если учесть, что пол исчезал внезапно и с треском, то участникам розыгрыша можно посочувствовать.
Тем не менее наступившие на коварную поверхность покупатели восприняли все с юмором. Хотя возможно, для рекламного ролика были отобраны лишь положительные реакции – наверняка кто-то ругался, а возможно, и нецензурно.
Разработана кампания в цифровом агентстве
Mindconsole.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги