Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион


AdYummy! | 22 Февраля 2017 14:53

Бренд Rexona подшутил над посетителями торгового центра в Австралии, заставив их на собственной шкуре ощутить, что такое обман зрения

Чтобы подчеркнуть качество новой марки Rexona Invisible Dry, бренд сделал невидимой часть пола в магазине. Добиться нужного эффекта помогла специальная напольная установка, а если учесть, что пол исчезал внезапно и с треском, то участникам розыгрыша можно посочувствовать.

Тем не менее наступившие на коварную поверхность покупатели восприняли все с юмором. Хотя возможно, для рекламного ролика были отобраны лишь положительные реакции – наверняка кто-то ругался, а возможно, и нецензурно.

Разработана кампания в цифровом агентстве Mindconsole. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы