В Гамбурге выступил хор из 70 мужчин-рекламистов, которые не умеют петь


AdYummy! | 14 Февраля 2017 16:23

Певцы поздравили всех с Днем Валентина, и учитывая их непрофессионализм, получилось неплохо, по крайне мере, трогательно

Хор Goldkehlchen возник летом 2016 года, и объединил 70 сотрудников рекламных агентств и медиа – креативщиков, фотографов и онлайн-маркетологов из Гамбурга и окрестностей.

Название группы переводится как «Золотые горлышки», что выглядит несколько самонадеянно – на странице в Facebook можно увидеть девиз хора: «Один хор – 70 мужчин – ни один не умеет петь – но вы нас полюбите!».

Рекламисты репетируют по вечерам каждый понедельник, и собираются выступать на многих немецких отраслевых мероприятиях.  А пока они подготовили песню к 14 февраля, которую посвятили влюбленным во всем мире.

Ролик завоевал популярность, когда его опубликовал городской ресурс Geheimtipp Hamburg - через час после публикации видео набрало более 100 тысяч просмотров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы