14 Февраля 2017 | 16:23

В Гамбурге выступил хор из 70 мужчин-рекламистов, которые не умеют петь

Певцы поздравили всех с Днем Валентина, и учитывая их непрофессионализм, получилось неплохо, по крайне мере, трогательно

image

Хор Goldkehlchen возник летом 2016 года, и объединил 70 сотрудников рекламных агентств и медиа – креативщиков, фотографов и онлайн-маркетологов из Гамбурга и окрестностей.

Название группы переводится как «Золотые горлышки», что выглядит несколько самонадеянно – на странице в Facebook можно увидеть девиз хора: «Один хор – 70 мужчин – ни один не умеет петь – но вы нас полюбите!».

Рекламисты репетируют по вечерам каждый понедельник, и собираются выступать на многих немецких отраслевых мероприятиях.  А пока они подготовили песню к 14 февраля, которую посвятили влюбленным во всем мире.

Ролик завоевал популярность, когда его опубликовал городской ресурс Geheimtipp Hamburg - через час после публикации видео набрало более 100 тысяч просмотров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru