В Гамбурге выступил хор из 70 мужчин-рекламистов, которые не умеют петь
Певцы поздравили всех с Днем Валентина, и учитывая их непрофессионализм, получилось неплохо, по крайне мере, трогательно
Хор Goldkehlchen возник летом 2016 года, и объединил 70 сотрудников рекламных агентств и медиа – креативщиков, фотографов и онлайн-маркетологов из Гамбурга и окрестностей.
Название группы переводится как «Золотые горлышки», что выглядит несколько самонадеянно – на странице в Facebook можно увидеть девиз хора: «Один хор – 70 мужчин – ни один не умеет петь – но вы нас полюбите!».
Рекламисты репетируют по вечерам каждый понедельник, и собираются выступать на многих немецких отраслевых мероприятиях. А пока они подготовили песню к 14 февраля, которую посвятили влюбленным во всем мире.
Ролик завоевал популярность, когда его опубликовал городской
ресурс Geheimtipp Hamburg - через час после публикации видео
набрало более 100 тысяч просмотров.