Журнал «Русский репортер» возобновит выпуск 27 февраля


Медиа | 14 Февраля 2017 15:41 | 1

По словам главреда издания, медиахолдинг «Эксперт», в который входит «Русский репортер», нашел разовые источники финансирования на ближайшие несколько месяцев

Новый выпуск журнала «Русский репортер» выйдет 27 февраля. Об этом сообщается на официальной страничке издания в Facebook. До конца года журнал будет выходить раз в две недели по понедельникам. Информацию о возобновлении выпуска изданию Inc. подтвердил главред «Русского репортера» Виталий Лейбин.

Как пояснил г-н Лейбин, медиахолдинг «Эксперт» нашел разовые источники финансирования, которые «позволят нам чувствовать себя уверенно в ближайшие месяцы», цитирует главреда Inc. В штате будут работать только редакторы, для написания статей будут привлекаться внештатные авторы. Лейбин отметил, что в журнале продолжат работать специальные корреспонденты Марина Ахмедова и Ольга Тимофеева.

Журнал, как сообщается, будет искать собственную рекламную модель. В своих отдельных проектах «Русский репортер» будет тестировать нативную рекламу.

Первый номер «Русского репортера» вышел 17 мая 2007 года. Журнал приостановил выпуск со второй половины 2016 года, в сегодняшнем сообщении издания в качестве причины указывается «тяжелейшее положение на рынке рекламы и вообще на рынках прессы».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев 2016 года доходы прессы от рекламы упали на 13% к аналогичному периоду 2015 года и составили 9,7-9,9 млрд руб. без НДС. По прогнозам Zenithoptimedia, в 2017 году объем рекламного рынка прессы упадет на 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Марина (Гость) | 15.02.2017, 11:25
Отличная новость! С нетерпением жду новых номеров!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы