Узнай, кто ты по версии Тинькова – новый онлайн-тест


AdYummy! | 26 Января 2017 11:55

Еще одна компания превратила письмо Олега Тинькова сотрудникам в PR-повод

Grow Food занимается приготовлением и доставкой ежедневного меню для спортсменов и людей, занимающихся фитнесом и стремящихся к здоровому образу жизни. Вчера на странице в Facebook поставщика появилась запись с предложением пройти тест на определение типа личности исходя из способа питания, продолжительности рабочего времени и привычки к смузи. Ссылка ведет на страницу с тестом, где можно «узнать о себе» и заказать набор полезной пищи, получив скидку.

Мы попробовали, выпало «Стартапер-Лоботряс из Старбакса» и «Нормаха-парень из Бутово».

Узнай, кто ты по версии Тинькова – новый онлайн-тест

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы