Mail.Ru Group открыла сервис хранения «горячих» данных для онлайн-проектов с высокой нагрузкой


Digital | 26 Января 2017 11:12

Продукт создан для тех, у кого есть потребность в раздаче большого количества файлов

Mail.Ru Group запускает «горячее хранилище» (Hotbox) для сервисов, работа которых требует хранения и раздачи значительного объема цифрового контента. Речь идет в первую очередь о медиасервисах, онлайн-СМИ и сайтов с UGC-контентом, а также разработчиках мобильных приложений.

Проект пока находится в стадии бесплатного бета-тестировании, сообщается в пресс-релизе компании. После официального запуска его участники получат специальные тарифы. Пользователь сможет выбрать систему тарификации исходя из объемов занимаемого места, количества операций загрузки или запросов к хранилищу.

«Горячее хранилище» уже тестируют Life.Ru, портал удаленной работы FL.ru (Freelance.ru) и сервис для поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы