Mail.Ru Group открыла сервис хранения «горячих» данных для онлайн-проектов с высокой нагрузкой


Digital | 26 Января 2017 11:12

Продукт создан для тех, у кого есть потребность в раздаче большого количества файлов

Mail.Ru Group запускает «горячее хранилище» (Hotbox) для сервисов, работа которых требует хранения и раздачи значительного объема цифрового контента. Речь идет в первую очередь о медиасервисах, онлайн-СМИ и сайтов с UGC-контентом, а также разработчиках мобильных приложений.

Проект пока находится в стадии бесплатного бета-тестировании, сообщается в пресс-релизе компании. После официального запуска его участники получат специальные тарифы. Пользователь сможет выбрать систему тарификации исходя из объемов занимаемого места, количества операций загрузки или запросов к хранилищу.

«Горячее хранилище» уже тестируют Life.Ru, портал удаленной работы FL.ru (Freelance.ru) и сервис для поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама