15 Декабря 2016 | 14:57

Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин

Новый рекламный ролик банка вызвал негативную реакцию интернет-аудитории, прежде всего ее женской части

Картинка Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин

12 декабря на официальном YouTube-канале «Московского кредитного банка» (МКБ) появилось видео под названием «Новогодняя история». В ролике рассказывается история бизнес-леди, которая (по мнению авторов кампании) слишком увлекалась работой и забыла про дочь, поэтому под Новый год к ней приходит Дед Мороз и возвращает женщину к реальным ценностям. А для этого он похищает ее, увозит в неизвестном направлении, а затем долго ведет связанной по полям и горным дорогам.

В пресс-релизе сообщается, что работа над роликом велась несколько месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.

По словам Надежды Левашовой, директора департамента маркетинга МКБ, в ролике банка Дед Мороз - это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а «строгий наставник».

«Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно», - приводятся релизе слова представителя МКБ.

Режиссером видео стал Чарли Стэдлер, композитор - Шамала Тамразов, для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, а главную роль в мини-фильме исполнила актриса Николетт Барабас, известная по картине «Волшебные ребята». Кампанию разрабатывали в агентстве 3SBA.

Рекламная кампания МКБ стартовала в телеэфире, кинотеатрах и интернете. Однако не все зрители оценили креатив банка. В Facebook обсуждают, что стремясь выглядеть нестандартно на фоне приторно-сладких рождественских рекламных кампаний, авторы идеи чрезмерно увлеклись и, вероятно сами того не заметили, как оскорбили многих женщин. Пользователи обратили внимание, что в видео показана только мама, но при этом напрочь отсутствует отец ребенка, а значит, делают выводы, участники дискуссии - это мать-одиночка, которая просто вынуждена много работать. Кроме того, ролик пропагандирует жесткое обращение с женщиной, а взаимоотношения главной героини и Дед Мороза скорее похожи на Стокгольмский синдром. Журнал Cosmo даже посвятил кампании статью под названием «С Новым Годом, второсортная моя! Дед Мороз расскажет, какая ты плохая мать».


 

Состав рабочей группы:

Идея — Константин Токарев, Надежда Левашова
Творческое сопровождение — Константин Токарев

КЛИЕНТ — ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»:

Директор департамента маркетинга и рекламы — Надежда Левашова
Начальник управления рекламы департамента маркетинга и рекламы — Ольга Неродо

АГЕНТСТВО — «3SBA», креатив и производство:

Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Бирюкова
Копирайтер — Adam Kreutner
Режиссер — Charley Stadler
Оператор — Иван Соломатин
Музыка  —  Shamala Tamrazova (VON SEEFELD)
Музыкальный продюсер — Adrian Bushby
Звуковой дизайн — Srdjan Kurpjel
Продюсеры — Антон Кириллов, Никита Раден
Компьютерная графика – Сергей Мовчан

ПРОДАКШН: The Martini Shot

Исполнительный продюсер — Никита Кочкарев
Линейный продюсер — Дария Галаева
Ассистенты: Анастасия Кривова и Анна Хотиташвили
Художник постановщик — Папуна Папашкири

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.