АФК «Система» закрыла сделку по продаже своего последнего медиаактива


Медиа | 15 Декабря 2016 14:50

Компания «Контент Юнион», работающая под брендом «Клуб100», приобрела 100% акций телекомпании «Стрим» – последнего медийного актива АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Оперативным управлением объединенной компании займется глава «Клуб100» Александр Лавров, а гендиректор «Стрим» уйдет, чтобы заняться собственным телепроектом

Представитель АФК «Система» подтвердил завершение сделки. Он добавил, что для продажи не потребовалось согласия Федеральной антимонопольной службы.

«Сделка прошла на рыночных условиях при софинансировании банка ВТБ», – сообщается в пресс-релизе «Контент Юнион». Банк предоставил долгосрочное финансирование на пять лет, добавил зампред правления ВТБ Михаил Осеевский. По данным газеты «Ведомости», стороны договорились «примерно на 1 млрд руб.» Представитель «Контент Юнион» Татьяна Лукьянова отказалась раскрыть сумму сделки, сославшись на соглашение сторон.

Совет директоров уже одобрил стратегию развития объединенной компании на 2017-2020 гг. «Речь идет об объединении дистрибуционных предложений на отраслевом рынке для всех операторов связи», – пояснила г-жа Лукьянова. Операционным управлением займется действующий гендиректор «Клуб100» Александр Лавров. Глава «Стрима» Константин Захаров покидает свой пост и не остается в совете директоров, сообщила г-жа Лукьянова. В пресс-релизе «Стрим» сообщает, что г-н Захаров сосредоточится на собственном телевизионном проекте.

Телекомпания «Стрим» была частью «Системы масс-медиа» («СММ») – медийного подразделения АФК «Система» Владимира Евтушенкова. «Стрим» владела девятью тематическими каналами: «Охота и рыбалка» (вместе с международной версией), «Усадьба», «Драйв», «Ретро», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология21», «Вопросы и ответы». По итогам 2014 года выручка ТК «Стрим» упала на 16% по сравнению с 2013 г. – до $16,6 млн, показатель OIBDA снизился на 11% (до $8,5 млн), а чистая прибыль сократилась на 2% (до $7,4 млн).

В ведении «СММ» находился ряд других активов, которые холдинг распродал за последнее время. В апреле 2015 г. «СММ» вышла из владения кинокомпанией «Всемирные русские студии». В августе 2016 г. компания отдала контрольный пакет рекламного агентства «Максима» группе АДВ. Кроме того, в 2016 году из холдинга вышел оператор спутникового телевидения ЦТВ. В октябре 2015 года стало известно о планах «Системы» преобразовать «СММ» в фонд прямых инвестиций, который будет вкладываться в технологические компании. Позднее было объявлено название компании – Sistema VC.

ООО «Контент Юнион» учреждено люксембургской Content Union S.A., Анатолием Зяблицким, Анатолием Сосновским и генеральным директором оператора связи «Геотелекоммуникации» Николаем Лукьянцевым. Под брендом «Клуб100» компания производит и распространяет шесть тематических каналов: «Авто24», «Детский», «Еврокино», «Русский иллюзион», «Иллюзион+» и «Zоопарк». По данным Росстата, за 2015 г. чистый убыток компании составил 29,3 млн руб – на 48% больше, чем в 2014 г. Выручка упала по сравнению с 2014 г. на 4% – до 332,9 млн руб.

Представитель телекомпании «Стрим» не ответила на запрос AdIndex.

Автор: Макар Козырев, Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама