Лада Кудрова вошла в совет директоров уполномоченного телеизмерителя


Медиа | 15 Декабря 2016 16:13

Новые владельцы исследовательской компании Mediascope сформировали ее совет директоров. Британский коммуникационный холдинг WPP, сохранивший в измерителе 20%, будет представлять Лада Кудрова, до октября отвечавшая за весь маркетинг Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии

В новый совет директоров ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» (сейчас работает под брендом Mediascope, а ранее – TNS Russia) вошли пять человек, сообщили AdIndex в компании. В августе в компании сменился основной акционер: 80% у британского коммуникационного холдинга WPP приобрело ООО «ВЦИОМ-Медиа». Это дочерняя компания ВЦИОМа, единственный учредитель которого Росимущество.

Сделка стала следствием принятых летом поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе»: они запретили измерять телеаудиторию компаниям с долей иностранного капитала более 20%. В четверг, 15 декабря, ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», которое вскоре будет преобразовано в АО «Медиаскоп», было официально объявлено уполномоченным телеизмерителем на ближайшие три года.

Возглавил совет директоров ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» Анжело Кодиньони. На российском рынке он, в 1996-2006 годы возглавлявший телеканал Eurosport, известен прежде всего как член совета директоров американской CTC Media Inc., до весны этого года являвшейся головной компании холдинга «СТС Медиа». Г-н Кодиньони представлял интересы кипрской Telcrest, которая с 2011 по 2016 годы владела около 25% CTC Media Inc. и была связана со структурами банка «Россия», его основного акционера Юрия Ковальчука, а также Алексея Мордашова и «Сургутнефтегаза».

В июне этого года газета «Ведомости» сообщала, что переговоры с WPP о покупке 80% TNS Russia вел именно Анжело Кодиньони.

В совет директоров ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» вошел и гендиректор «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин. Он известен также как бывший заместитель министра связи и массовых коммуникаций.

Еще одним членом совета директоров стал Руслан Тагиев, возглавляющий ЗАО «ТНС Гэллап Медиа». Независимым директором выбрана Наталья Яковлева из PWC.

Сюрпризом стал пятый член совета директоров, представляющий интересы WPP. Им оказалась Лада Кудрова, один из самых известных маркетологов на российском рынке. С 1992 года по октябрь 2016-го г-жа Кудрова проработала в Procter & Gamble, крупнейшем российском рекламодателе. Официально должность Лады Кудровой на момент ее ухода называлась так: руководитель отдела Brand Operations & Customer Marketing в Восточной Европе и Центральной Азии.

В 2000-е г-жа Кудрова отвечала за медиаотдел, в котором были консолидированы закупки рекламы для всех брендов P&G в России и Белоруссии, и поэтому не могла не заниматься и вопросами медиаизмерений. «Нам просто нужны хорошие измерения, в том числе телеизмерения, – рассказывала летом в интервью AdIndex Print Edition Лада Кудрова. – И у нас, в России, на самом деле очень достойные измерения. Я очень хорошо вижу ситуацию в Европе и Америке и могу сравнивать. В Европе вообще исторически очень сильны измерения, особенно в Великобритании, Северная Америка еще подтягивается к этому уровню».

Г-жа Кудрова в середине 2000-х активно участвовала в работе Группы пользователей данных телеизмерений, созданной на площадке «Русбренда» и объединившей представителей телеканалов, агентств и рекламодателей.

«Когда мы общаемся по поводу измерений на своем экспертном уровне, то очень редко между нами возникают какие-то действительно непреодолимые разногласия, – рассказывала Лада Кудрова. – Когда люди сфокусированы на проблеме и заинтересованы в том, чтобы ее решить, то между собой очень легко договориться. Трения возникают, когда эти вопросы выходят уже на уровень руководства телеканалов, и тогда эта тема непонятным для меня образом драматизируется и политизируется».

Сама Лада Кудрова ограничилась заявлением, что «счастлива что-то сделать на благо индустрии». Она подчеркнула, что не перешла на работу в WPP, а лишь представляет его интересы.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама