«Газпром-медиа» и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, и Dentsu Inc., крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии
Соглашение было подписано генеральным директором АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрием Чернышенко и президентом и председателем совета директоров Dentsu Inc. Тадаси Исии (Tadashi Ishii) в рамках визита Президента РФ В.В. Путина в Японию.
Стороны намерены консолидировать усилия для расширения сотрудничества в области широкого распространения российских культурных традиций и искусства в Японии, а также для распространения японских культурных традиций и искусства в России. Также соглашение предусматривает сотрудничество в других областях согласно взаимным интересам.
«Соглашение подразумевает, что обе компании выступят своеобразным мостом для продвижения культуры и традиций наших стран, – прокомментировал подписание документа генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. – Благодаря диверсифицированности бизнеса и представленности на разнообразных медиа-платформах у «Газпром-медиа» и Dentsu Inc. огромные возможности в области медиа и коммуникаций. Объединив усилия, мы сможем создавать совместные проекты в сфере телевидения, кино, спорта, направленные на продвижение культуры и искусства России и Японии».
В рамках сотрудничества запланированы активности в следующих
направлениях:
∙ Организация гастролей и представлений российских артистов;
∙ Проведение кинофестивалей и организация премьер кинофильмов;
∙ Распространение российской кино- и телевизионной продукции в Японии на
взаимовыгодных условиях;
∙ Совместное производство полнометражных, телевизионных, документальных фильмов
и телевизионных шоу;
∙ Продвижение спорта и освещение спортивных мероприятий.
Dentsu Inc. – крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии и одна из крупнейших рекламных компаний в мире по объему доходов. Компания работает на японском рынке 115 лет (дата создания 1 июля 1901 г.) и предоставляет широкий выбор услуг в области интегрированных коммуникаций и бизнес-консультирования.