Рождественская реклама Coca-Cola вызвала недовольство в интернете


AdYummy! | 21 Ноября 2016 11:50 | 5

Пользователи заметили недостающую деталь в классическом ролике компании

Coca-Cola презентовала ставшую классической рождественскую рекламу напитка, однако в ней недостает одной детали. Несмотря на то, что концепция ролика практически не меняется на протяжении многих лет, и главными объектами в рекламе остаются фирменный грузовик Coca-Cola и Санта-Клаус, у ролика этого года есть одно отличие. В конце видео в предшествующих роликах Санта, перед тем как сделать глоток Coca-Cola, подмигивает ребенку. В рекламе-2016 этого не произошло, что вызвало резкую реакцию пользователей в интернете.

Рождественская реклама Coca-Cola вызвала недовольство в интернете

Рождественская реклама Coca-Cola вызвала недовольство в интернете

Пользователи отмечают, что реклама "что-то потеряла" из-за того, что Санта не подмигнул мальчику

Рождественская реклама Coca-Cola впервые появилась в 1995 году, тогда ее создало агентство W.B. Doner.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 21.11.2016, 12:23
Санта к празднику решил вылечить нервный тик, который мучил его много лет
бомж (Гость) | 21.11.2016, 12:29
во проблемы у людей
Бэлла (Гость) | 21.11.2016, 12:29
Да ему наконец то стыдно стало что он ребенку такую фигню предлагал..
ГСТ (Гость) | 21.11.2016, 12:32
Потому что он нарисован на грузовике. Он ненастоящий. А все те, кто когда-либо видел его подмигивающим... просто употребляли наркотики.
ага (Гость) | 21.11.2016, 15:29
ну дают западные потребители. подмига им недодали, и сразу скандал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама