Рождественская реклама Coca-Cola вызвала недовольство в интернете
Пользователи заметили недостающую деталь в классическом ролике компании
Coca-Cola презентовала ставшую классической рождественскую рекламу напитка, однако в ней недостает одной детали. Несмотря на то, что концепция ролика практически не меняется на протяжении многих лет, и главными объектами в рекламе остаются фирменный грузовик Coca-Cola и Санта-Клаус, у ролика этого года есть одно отличие. В конце видео в предшествующих роликах Санта, перед тем как сделать глоток Coca-Cola, подмигивает ребенку. В рекламе-2016 этого не произошло, что вызвало резкую реакцию пользователей в интернете.
Пользователи отмечают, что реклама "что-то потеряла" из-за того, что Санта не подмигнул мальчику
Рождественская реклама Coca-Cola впервые появилась в 1995 году, тогда ее создало агентство W.B. Doner.