21 Ноября 2016 | 11:50

Рождественская реклама Coca-Cola вызвала недовольство в интернете

Пользователи заметили недостающую деталь в классическом ролике компании

Coca-Cola презентовала ставшую классической рождественскую рекламу напитка, однако в ней недостает одной детали. Несмотря на то, что концепция ролика практически не меняется на протяжении многих лет, и главными объектами в рекламе остаются фирменный грузовик Coca-Cola и Санта-Клаус, у ролика этого года есть одно отличие. В конце видео в предшествующих роликах Санта, перед тем как сделать глоток Coca-Cola, подмигивает ребенку. В рекламе-2016 этого не произошло, что вызвало резкую реакцию пользователей в интернете.

Пользователи отмечают, что реклама "что-то потеряла" из-за того, что Санта не подмигнул мальчику

Рождественская реклама Coca-Cola впервые появилась в 1995 году, тогда ее создало агентство W.B. Doner.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.