Рождественская реклама Coca-Cola вызвала недовольство в интернете


AdYummy! | 21 Ноября 2016 11:50 | 5

Пользователи заметили недостающую деталь в классическом ролике компании

Coca-Cola презентовала ставшую классической рождественскую рекламу напитка, однако в ней недостает одной детали. Несмотря на то, что концепция ролика практически не меняется на протяжении многих лет, и главными объектами в рекламе остаются фирменный грузовик Coca-Cola и Санта-Клаус, у ролика этого года есть одно отличие. В конце видео в предшествующих роликах Санта, перед тем как сделать глоток Coca-Cola, подмигивает ребенку. В рекламе-2016 этого не произошло, что вызвало резкую реакцию пользователей в интернете.

Рождественская реклама Coca-Cola вызвала недовольство в интернете

Рождественская реклама Coca-Cola вызвала недовольство в интернете

Пользователи отмечают, что реклама "что-то потеряла" из-за того, что Санта не подмигнул мальчику

Рождественская реклама Coca-Cola впервые появилась в 1995 году, тогда ее создало агентство W.B. Doner.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама