Букмекерская контора разместила в британской газете рекламу, высмеивающую скандал с допингом в российском спорте


AdYummy! | 28 Июля 2016 16:25

Ирландская букмекерская контора Paddy Power продолжает глумление над российскими спортсменами. На это раз акция называется «Моча удачи» (с намеком на обнаруженный именно в моче допинг), а суть ее заключается в предложении вернуть деньги сделавшим ставки, если россияне победят британцев или ирландцев на Олимпиаде 2016 года

Цель кампании – побудить делать ставки на победу английских или ирландских спортсменов, и при этом выразить «обеспокоенность», что россияне могут применять допинговые добавки, чтобы взять золото.

Акция была создана после решения Международного олимпийского комитета позволить некоторым российским спортсменам принять участие в Олимпийских играх, несмотря на свидетельства о государственной поддержке практики допинга в России. Вместо полного запрета МОК позволил руководящим органам отдельных видов спорта определять, «чист» ли спортсмен. Скандал затмил даже саму подготовку к играм, которые стартуют 5 августа.

Paddy Power 26 июля опубликовал печатную рекламу Daily Star, Daily Mirror, Irish Daily Star и  Irish Daily Sun, со слоганом: «Моча удачи – вернем деньги, если команда GB или Ирландии окажется на втором месте после России».

Кен Робертсон, директор по рекламе компании Paddy Power, гордится этой рекламой и уверяет, что если в Ирландии кто-то и принимает допинг, то только их креативщики при создании акций.

Напомним, недавно эта же букмекерская контора, известная своими провокациями, предложила россиянам сдать все олимпийские медали.

Букмекерская контора разместила в британской газете рекламу, высмеивающую скандал с допингом в российском спорте


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама