Маркетинг KFC возглавит топ из Beiersdorf
Директором по маркетингу KFC назначен Даниэль Рубиновски
На новой должности Даниэль Рубиновски будет отвечать за запуск новых продуктов, дизайн и логистику маркетинговых материалов, исследования, управлять digital-коммуникациями, включая локальный маркетинг. Даниэль будет находиться в непосредственном подчинении у Петра Розански, Chief Marketing Officer бренда KFC, сообщили в компании.
Даниэль Рубиновски управлял проектами таких брендов, как Nivea и Eucerin. Последние несколько лет он возглавлял маркетинг Beiersdorf в Польше, а до этого отвечал за крупнейший бренд в портфеле – Nivea Men – в Восточной Европе, Азии, Австралии и Африке.
В России сетью KFC управляет Yum! Brands Russia. За второй
квартал 2016 г. продажи российского подразделения сети выросли на 33% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года.