«Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение


Медиа | 29 Июля 2016 09:18

«Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
Источник: Коммерсантъ
ИД «Популярная пресса», контролируемый «Украинским медиахолдингом» Сергея Курченко и до недавнего времени издававший в России журналы «Теленеделя» и «Футбол», начал процедуру банкротства. Ранее 14 исков на сумму 20 млрд руб. к компаниям ИД подал Украинский экспортно-импортный банк. Издания «Популярной прессы» теперь выпускает компания «ТН-Столица» с российскими собственниками

Арбитражный суд ввел процедуру наблюдения в ООО "ИД "Популярная пресса"", следует из картотеки арбитражных дел. Заявление о банкротстве подало ООО "Арт Мейкер", которое согласилось и финансировать его процедуру на сумму 200 тыс. руб. Издательский дом задолжал "Арт Мейкеру" 350 тыс. руб. за изготовление рекламных материалов, следует из судебных документов.

ИД "Популярная пресса" принадлежит "Украинскому медиахолдингу" (UMH), созданному в 1994 году нынешним главой администрации президента Украины Борисом Ложкиным. В 2013 году контроль над холдингом перешел к предпринимателю Сергею Курченко, лояльному экс-президенту Украины Виктору Януковичу. В 2014 году украинский генпрокурор объявил об открытии нескольких уголовных дел в отношении предпринимателя, а сам господин Курченко покинул страну.

Как сообщал ранее "Ъ", осенью 2015 года Украинский экспортно-импортный банк подал 14 исков к активам "Популярной прессы" на общую сумму свыше 20 млрд руб. В мае суд оставил иски без движения из-за нарушения процессуальных норм, неявки истца и отсутствия доказательств. Кроме того, с 2015 года введены процедуры наблюдения в отношении дочерних компаний "Популярной прессы" — ООО "Теленеделя" и ООО "Футбольное агентство", совокупные требования кредиторов к которым превышают 70 млн руб.

"Популярная пресса" выпускала в России журналы "Теленеделя", "Футбол" и линейку женских изданий ("Истории из жизни", "Успехи и поражения", "Истории про любовь"). "Теленеделя" среди них наиболее популярна: по данным TNS Russia, ее аудитория в декабре--марте составила 3,1 млн человек. В середине 2015 года все эти активы были перерегистрированы на ООО "ТН-Столица", следует из реестра Роскомнадзора.

Компания какое-то время выпускала журналы "Популярной прессы" по франшизе, но вскоре начала издавать их самостоятельно, уточнил президент "ТН-Столицы" Игорь Молодцов. Ранее господин Молодцов работал в дочерних компаниях "Популярной прессы" и называет банкротство издательского дома ожидаемым шагом: коммуникация с собственниками после начала конфликта с Украиной была затруднена, что мешало оперативному управлению компанией. Он подчеркивает, что "ТН-Столица" не связана с собственниками UMH.

Учредителями "ТН-Столицы" в Kartoteka.ru указаны Андрей Погорелов и Борис Гутцов. Последняя финансовая отчетность "Популярной прессы" датирована 2014 годом, тогда прибыль ИД составила около 14 млн руб., выручка — 95 млн руб. По словам господина Молодцова, 2015 год компания закончила с прибылью.

В UMH Group не ответили на запрос "Ъ".

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама