«Мегафон» не будет взимать со своих абонентов плату за интернет-трафик для приложения Pokemon Go


Маркетинг | 29 Июля 2016 09:26 | 1

Мобильный оператор «Мегафон» не будет списывать денежные средства за интернет-трафик, который абоненты оператора используют во время игры в Pokemon Go, сообщает пресс-служба компании

«Учитывая головокружительную популярность игры Pokemon Go в тех странах, где она уже запущена, мы приняли решение обнулить трафик для этого приложения для наших абонентов», - цитирует пресс-служба директора по маркетингу компании Леонида Савкова. В пресс-службе добавили, что на сегодняшний день более 200 тыс. абонентов «Мегафона» играют в Pokemon Go.

Ранее стало известно, что один из магазинов электроники начал предоставлять клиентам услуги по обучению, установке и настройке игры Pokemon Go. В России данная игра официально пока не доступна для скачивания, однако в сети появилась подробная инструкция о том, как «обмануть» смартфон, поменяв настройки телефона.

По данным компании SensorTower, число закачек Pokemon Go в Google Play и AppStore по всему миру уже превысило 15 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Агентство городских новостей «Москва»

последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 29.07.2016, 10:23
грамотный ход

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама