25 Мая 2016 | 16:39

Карли Клосс стала новым лицом Swarovski

Модель будет представлять ювелирный дом два года

Супермодель, известная как ангел Victoria’s Secret, стала лицом ювелирного бренда. Партнерство заключено на 2 года, и согласно ему Клосс будет презентовать как ювелирные изделия, так и часы. Печатная реклама появится в журналах уже в сентябре этого года.

Как отмечает генеральный директор Swarovski Роберт Бухбауер, решение выбрать Клосс связано с желанием увеличить популярность на североамериканском рынке.

Ювелирный бренд надеется на рост продаж с появлением модели в рекламе. Также представители бренда отметили, что хотят открыть бутики еще в 5-6 крупных городах Америки. Это создаст большой потенциал для проникновения бренда на рынок люксовых ювелирных изделий.

 

 

 

 

 

 

 

Источник: 365

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.