Карли Клосс стала новым лицом Swarovski


AdYummy! | 25 Мая 2016 16:39

Модель будет представлять ювелирный дом два года

Супермодель, известная как ангел Victoria’s Secret, стала лицом ювелирного бренда. Партнерство заключено на 2 года, и согласно ему Клосс будет презентовать как ювелирные изделия, так и часы. Печатная реклама появится в журналах уже в сентябре этого года.

Как отмечает генеральный директор Swarovski Роберт Бухбауер, решение выбрать Клосс связано с желанием увеличить популярность на североамериканском рынке.

Ювелирный бренд надеется на рост продаж с появлением модели в рекламе. Также представители бренда отметили, что хотят открыть бутики еще в 5-6 крупных городах Америки. Это создаст большой потенциал для проникновения бренда на рынок люксовых ювелирных изделий.

 

Карли Клосс стала новым лицом Swarovski

 

Карли Клосс стала новым лицом Swarovski

 

Карли Клосс стала новым лицом Swarovski

 

Карли Клосс стала новым лицом Swarovski

 

Карли Клосс стала новым лицом Swarovski

 

Карли Клосс стала новым лицом Swarovski

 

Карли Клосс стала новым лицом Swarovski

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 365

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама