Создатели «Лентач» запускают СМИ во «ВКонтакте»


Медиа | 25 Мая 2016 16:30

В развитие проекта и продвижение планируют вложить $1 млн

Управляющий популярного сетевого сообщества «Лентач» Марк Шейн и директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус запускают профессиональное СМИ в социальной сети «ВКонтакте», сообщают «Ведомости».

В сети городских новостных сообществ «Сейчас» будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательный контент. Создатели намерены инвестировать в развитие проекта около $1 млн за два года, цитируют слова г-на Гангнуса «Ведомости». Основной статьей расходов станет содержание центральной и региональных редакций, реклама и продвижение самого проекта, а также создание отдела продаж. До выхода на самоокупаемость вся прибыль будет инвестироваться в проект с целью сокращения доли личных вложений. Это одна из самых крупных инвестиций внутри одной социальной сети, как утверждает г-н Гангнус.

Создатели намерены развивать медийный проект исключительно внутри социальной сети «ВКонтакте». В настоящее время сеть принадлежащих им сообществ охватывает шесть российских регионов, в ближайшие полгода запустят новостные сообщества еще в 12 городах. Марк Шейн стал главным редактором сети, Антон Гангнус – директором проекта. Консультантом проекта выступит Андрей Коняев – главный редактор научного издания «N+1», экс-редактор рубрики «Наука» на «Лента.ру» и создатель официальных страниц «Ленты» в соцсетях.

«Лентач», по словам марка Шейна, станет федеральным хабом, который позволит региональной новостной повестке выйти на федеральный уровень. У проекта «Сейчас» будет два типа редакций – центральный офис и региональные. Первый будет выполнять организаторскую функцию, контроль и координацию журналистов в регионах.

Монетизация проекта будет осуществляться за счет продажи рекламы, включая прямые продажи на локальных рынках, работу с крупными рекламными компаниями, заинтересованными в федеральном охвате, организацию спецпроектов, трафик, брендирование, партнерские программы и др.

Региональные новостные сообщества размером в 100 000 подписчиков сегодня зарабатывают от 30 000 до 50 000 руб. в месяц, рассказал представитель «Вконтакте» Евгений Красников в комментарии «Ведомостям». Дистрибуция видео активным сообществам приносит еще около 50 000 руб. ежемесячно. Кроме того, администраторы сообществ могут самостоятельно размещать рекламу в рамках установленных «ВКонтакте» лимитов. Форматы соцсети позволяют органично вписать в сообщество нативную рекламу, подытожил эксперт.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама