Омская мэрия использовала образ Путина в рекламе общественных бань


AdYummy! | 20 Мая 2016 18:01 | 2

Омская мэрия сняла ролик, посвященный старым муниципальным баням города, в котором с позитивом рассказала, как «оздоравливать себя, а заодно и городской бюджет»

Результат трудов был 19 мая презентован на YouTube-канале городской администрации.

«Тазики, шкафчики, краны с лютым кипятком, неповторимый советский дизайн — для многих это ностальгия. Но за прошлый год в такие бани омичи сходили все-таки 300 тысяч раз. Просто нужно знать места», — интригует мужской голос за кадром.

Далее о преимуществах отдыха в парной рассказывают на примере «Бани №1» в центре Омска, которая открылась 65 лет назад. Создатели ролика поговорили с ее посетителями и директором. Иногда заглядывая в парилку, горожане помогут и себе, и городской казне, агитируют авторы ролика.

«Это нужно, безусловно, продвигать», — говорит следом президент России Владимир Путин. Эту фразу авторы сюжета вырезали из видеозаписи пресс-конференции 2014 года: в рекламе они использовали тот фрагмент, в котором глава государства отвечал на вопрос журналиста, задавшего вопрос о перспективах «Вятского кваса» на рынке.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 20.05.2016, 18:19
Вспомнился советский анекдот про мочалку "по ленинским местам"
баба зина (Гость) | 20.05.2016, 18:32
а в рекламе туалета не догадались использовать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама