Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами


AdYummy! | 16 Мая 2016 11:54 | 4

16 мая вышла новая серия провокационной рекламы Burger King. Для продвижения акции «Наггетсы за 69 рублей» разработали баннер с неприличным жестом, адресованным конкурентам сети

На новом баннере сети ресторанов изображены кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинку сопровождает слоган «Привет всем, у кого наггетсы дороже, чем 69 рублей». Этим жестом в Burger King хотели показать конкурентам, что наживаться в кризис – поступок, не заслуживающий одобрения, говорится в релизе компании.

Интернет-оператор метрополитена ​не принял оригинальную версию баннера и попросил заменить изначальный слоган. Поэтому в московском метро реклама идет с более мягким слоганом «Мы снова их сделали!». В интернете, социальных сетях и на корпоративном сайте можно увидеть оригинальную версию.

 

Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами

 

Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами

 

Первый спорный баннер сети ресторанов Burger King появился в конце марта. Сначала компания рекламировала очень острый воппер со слоганом «Смотри не обострись». Позже надпись изменили на «Остро!».

 

Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами

 

Следом Burger King запустил провокационную рекламу мороженого. При подключении к бесплатному Wi-Fi в московском метро появлялся неоднозначный баннер со слоганом «Налижемся!».

 

Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами

 

На рекламную кампанию Burger King обратила внимание ФАС. 12 апреля экспертный совет ведомства рассмотрел вызвавшие резонанс баннеры, однако не нашел нарушений и признал оба слогана допустимыми. По мнению присутствующих на заседании юристов и лингвистов, игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд, а значит, не выходит за рамки закона.

В конце апреля в сети также был опубликован баннер сети ресторанов, рекламирующий возможность получения второго бургера бесплатно со слоганом «Похоже на какое-то наедалово». Большинство пользователей соцсетей реклама Burger King возмутила. 

 

Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 16.05.2016, 11:58
А где сами-то картинки с неприличным жестом?
Гость (Гость) | 20.05.2016, 00:54
Так кусочки сложены в форме композиции Со средним пальцем)) довольно агрессивная позиция на мой взгляд..
Павел (Гость) | 16.05.2016, 13:28
Пацаны вообще ребята. Четко
Клавдия (Гость) | 16.05.2016, 14:06
лишь бы внимание привлечь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама