Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами
16 мая вышла новая серия провокационной рекламы Burger King. Для продвижения акции «Наггетсы за 69 рублей» разработали баннер с неприличным жестом, адресованным конкурентам сети
На новом баннере сети ресторанов изображены кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинку сопровождает слоган «Привет всем, у кого наггетсы дороже, чем 69 рублей». Этим жестом в Burger King хотели показать конкурентам, что наживаться в кризис – поступок, не заслуживающий одобрения, говорится в релизе компании.
Интернет-оператор метрополитена не принял оригинальную версию баннера и попросил заменить изначальный слоган. Поэтому в московском метро реклама идет с более мягким слоганом «Мы снова их сделали!». В интернете, социальных сетях и на корпоративном сайте можно увидеть оригинальную версию.
Первый спорный баннер сети ресторанов Burger King появился в конце марта. Сначала компания рекламировала очень острый воппер со слоганом «Смотри не обострись». Позже надпись изменили на «Остро!».
Следом Burger King запустил провокационную рекламу мороженого. При подключении к бесплатному Wi-Fi в московском метро появлялся неоднозначный баннер со слоганом «Налижемся!».
На рекламную кампанию Burger King обратила внимание ФАС. 12 апреля экспертный совет ведомства рассмотрел вызвавшие резонанс баннеры, однако не нашел нарушений и признал оба слогана допустимыми. По мнению присутствующих на заседании юристов и лингвистов, игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд, а значит, не выходит за рамки закона.
В конце апреля в сети также был опубликован баннер сети ресторанов, рекламирующий возможность получения второго бургера бесплатно со слоганом «Похоже на какое-то наедалово». Большинство пользователей соцсетей реклама Burger King возмутила.