Google Chrome полностью откажется от Flash


Digital | 16 Мая 2016 13:12

Компания Google объявила о планах по постепенному избавлению от Flash в пользу HTML5 в браузере Chrome

Так, к концу года Flash будет поддерживаться по умолчанию только на 10 сайтах.

Опция «HTML5 by Default» будет автоматически включена на всех сайтах, за исключением списка из 10 самых популярных: YouTube.com, Facebook.com, Yahoo.com, Live.com, Twitch.tv, Amazon.com, а также Vk.com, Yandex.ru, Ok.ru и Mail.ru. Однако Flash Player будет по-прежнему поставляться с браузером, но для воспроизведение Flash-контента на других сайтах нужно будет вручную включать соответствующий плагин и перезагружать страницу. Отмечается, что через год в компании планируют полностью отключить автоматическую поддержку Flash даже на 10 самых популярных сайтах.

«Flash стала играть ключевую роль в отображении сложного контента на веб-сайтах. Но сегодня HTML5 позволяет быстрее загружать страницы и при этом является более энергоэффективным. Технология HTML5 достигла той стадии, когда способна предоставить отличный опыт пользовательского взаимодействия», — говорится в сообщении компании.

Ранее Google принял решение отказаться от Flash-объявлений в своих рекламных сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ру

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама