Олимпийский спортсмен продал рекламное место на плече за $22 тыс.


AdYummy! | 10 Мая 2016 09:44 | 3

Двукратный участник Олимпийских игр Ник Симмондс продал рекламное место на плече за $21,8 тыс., сообщает MarketWatch

Право на размещение временной татуировки с рекламой легкоатлет из США выставил на аукцион eBay. Он готов нанести временный рисунок на правое плечо, так как левое уже занято рекламой жевательной резинки Run Gum.

Выигрышную ставку сделал гендиректор T-Mobile Джон Леджер. Симмондс пообещал разместить татуировку на время всего сезона.

Легкоатлет отмечает, что в случае участия в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, его могут заставить избавится от татуировки из-за «устаревших правил». Согласно правилам, спортсменам на Олимпиаде запрещено носить на себе какую-либо символику, кроме производителей спортивных товаров, спонсирующих игры.

Ранее представитель МОК заявил, что спортсменов с татуировками, вероятно, не будут отстранять от Олимпиады в 2016 году. Прежде спортсменов с татуировками могли отстранить из-за того, что татуировки являются нарушением правил рекламы на Олимпиаде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 10.05.2016, 10:13
А на лбу наверное еще дороже бы взял
баба зина (Гость) | 10.05.2016, 10:27
у него еще много разных мест осталось, куда рекламу налепить можно
денис (Гость) | 10.05.2016, 12:39
хотел написать, но сдержался

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама