Google, «Яндекс», Pornhub: как бренды и агентства шутили на 1 апреля
1 апреля отмечается всемирный День смеха или День дурака. Обычно в этот день крупные компании не упускают шанса повеселить своих поклонников в социальных сетях какой-нибудь удачной шуткой. AdIndex собрал подборку правдоподобных и не очень приколов от брендов и агентств
Самый известный порносайт мира PornHub в честь 1 апреля превратился в CornHub («corn» – кукуруза) и заменил все ролики на главной странице анонсами с кукурузой. Но будьте бдительны: если нажать на картинку, загружаются обычные порноролики.
Алгоритмы «Яндекса» научили автоматического поэта сочинять стихи из заголовков партнёров Яндекс.Новостей.
На YouTube появился ролик, посвященный ежедневной газете «Вечерний Google». «Google представляет: ежедневная газета Вечерний Google! Самые популярные поисковые запросы, а также возможность найти любую информацию. Для всех, кто любит читать, хочет отдохнуть от экрана или не имеет стабильного подключения к Интернету», - говорится в описании ролика.
РАЭК представил «новую прекрасную программу РИФ+КИБ 2016», которая обещает кучу рекламных секций от спонсоров и партнеров РИФа, выступление Надежды Кадышевой, шашлык на берегу реки и заплыв на скорость, а также конкурс «Я люблю свой Рунет» от Германа Клименко.
REG.RU объявил о том, что начинает прием заявок на регистрацию доменов в зоне .RUB. Запуск новой зоны запланирован в рамках кампании регистратора по укреплению российской экономики.
«Домены вида MOY.RUB, TOLKO.RUB, LUBLU.RUB привлекут внимание не только аудитории Рунета, но и станут открытием для зарубежных пользователей», - говорится в пресс-релизе.
Специально к 1 апреля агентство JAMI запустило в России уникальный сервис для бренд-менеджеров «Есть консёрн!».
Сегодня у бренд-менеджера каждая минута на счету. Но вместо того чтобы повышать бизнес-результаты своей компании (от Unilever до Coca-Cola), им приходится выслушивать бесконечные презентации «каннских» предложений от рекламных агентств.
Представляем уникальный сервис для маркетологов «Есть консёрн!». Пока вы работаете и занимаетесь действительно важными делами, наша команда от маркетинг-директора до бренд-менеджера сидит на встречах с агентствами вместо вас.
Компания Houzz, сервис для ремонта и дизайна дома, подготовила шуточный ролик о будущем из мира вещей для дома и интерьера.
Основатель Adventum Николай Шестаков объявил о том, что Facebook открывает офис в России.
Samsung выпустил смарт-джинсы, предотвращающие переедание и стрессовые ситуации. Кроме того, благодаря встроенному модулю ZipARTIK пользователь новинки может воспользоваться функцией Wi-Fly для отслеживания состояния ширинки на брюках - застегнутая/расстегнутая.
Агентство Calltouch запустило сайт, который поможет вам сгенерировать тему для digital-конференции.
Asus представил устройство, которое позволяет заряжать автомобиль Tesla с помощью смартфона.
YouTube запустил SnoopaVision. Функция позволяет смотреть любое видео в панорамном 360-градусном режиме вместе с рэпером Снуп Доггом.
«Билайн» утверждает, что именно сегодня их офис захватили акулы.
Ford разработал систему, автоматически снижающую уровень шума, доносящегося с заднего ряда.
Система Прекращения Оголтелого Кошмара – СПОК – использует ту же технологию, что и система активного шумоподавления Active Noise Control, которая с помощью аудиосистемы генерирует аналогичные шумам звуковые волны, но в противоположенной фазе, что приводит к их взаимному гашению и обеспечивает акустический комфорт в салоне. СПОК может быть активирована голосом с помощью мультимедийной системы SYNC.
Сбербанк и «Тинькофф банк» поменялись цветами и слоганами.
Российский Playboy опубликовал в Facebook шуточную обложку к 1 апреля с певцом Томасом Нойвиртом, больше известным как Кончита Вурст. Подпись: «Кончита Вурст показала все, что скрыто».
Mail.ru засыпал главную котиками, енотами и пандами.
У «ВКонтакте» все серьезно: социальная сеть предлагает почитать про новый дизайн.
А это шутливая подборка Таймсинери к 1 апреля – «Ким Чен Ын едет по ЧопЧопам Москвы».
Компания «220 вольт» объявила, что стала генеральным спонсором футбольного клуба «Зенит». «Газпром» как и раньше продолжит спонсировать, но уже на более низком уровне, как обычный спонсор.